24.11.2014, 11:46
Количество просмотров 93

Teradata Форум 2014 в Москве: бизнес-решения, основанные на данных

В условиях быстроизменяющихся экономических реалий управление данными становится необходимым инструментом для компаний, которые...
Teradata Форум 2014 в Москве: бизнес-решения, основанные на данных

Teradata Форум 2014 состоялся вчера, 20 ноября, в Москве. Форум проходит уже в четвертый раз, это крупнейшее в России мероприятие, посвященное вопросам повышения эффективности бизнеса с помощью внедрения аналитики больших данных. Форум собрал около 450 участников: представителей бизнес-подразделений, ИТ и маркетинговых служб крупных компаний. 


Ключевым спикером на Форуме стал Стивен Бробст (Stephen Brobst), директор по технологиям корпорации Teradata, исследователь и «визионер» в области аналитики больших данных. Он выступил с докладом «Как избежать больших ошибок в аналитике больших данных» . Стивен Бробст считает, что Big Data можно сравнить с «сексом в старших классах: все о нем говорят, но мало кто пробовал, а те, кто попробовали, плохо поняли что это». По его мнению, очень важно объяснять представителям бизнеса простым языком, что реально может дать их бизнесу аналитика больших данных, а также показывать примеры того, как успешные компании анализируют максимальное количество данных из всех доступных источников. 

На Форуме выступили практики и эксперты, которые рассказали о собственном опыте хранения и аналитики больших данных. Так, Геннадий Шилов, руководитель программы ЦХД Сбербанка России, подчеркнул, что банк все сильнее начинает ощущать необходимость наличия нескольких платформ для хранения данных и системы логического хранения данных Дмитрий Кузякин, вице-президент, директор департамента CRM и исследований банка ВТБ 24, рассказал, что определенная часть базы банка - обычно «спящие» клиенты. «Сами по себе клиенты не вернутся в активную базу никогда, нужно не допускать их оттока в «спящую» (неактивную) базу. Таких клиентов с помощью инструментов большой аналитики можно определить заранее и удержать. При этом важно считать стоимость коммуникации с клиентом, чтобы выполнение плана по продажам не принесло банку убыток». 

Дэвид Виггин (David Wiggin), директор по управлению программами в здравоохранении,Teradata США, рассказал о том, насколько большие данные востребованы в этой сфере и есть ли шанс применения больших данных в российской медицине, фармацевтике, страховании. 

Также в рамках Форума прошли панельные сессии и дискуссии с бизнес-кейсами от технологических лидеров индустрий: китайского банка China Merchants Bank, компаний МТС, O2, Siemens, Telefonica Chile, Swiss Federal Railway и других. Эксперты обсудили реализованные проекты в таких отраслях, как финансы, телекоммуникации, государство, ритейл, энергетика и ЖКХ.

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ