Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 21.03: USD 64.2803 EUR 72.9389
криптовалют: BTC 4032.1$ ETH 138.78$
Новости / Регуляторы / 683 просмотра

ФАС: Тинькофф Банк нарушил правила рекламы

Федеральная антимонопольная служба признала Тинькофф банк виновным в нарушении рекламных правил.

Для рекламы процентов остатка по счету и повышенного кэш-бека, банк создал плохо читаемые условия и тем самым ввел в заблуждение клиентов – сообщает агентство ПРАЙМ.

“Данная реклама распространялась в эфире телеканалов и такие привлекательные для потребителя условия озвучивались в рекламе голосом актрисы. В то же время в нижней части видеоролика мелким трудно читаемым текстом приводились более подробные сведения, согласно которым указанный процент годовых на остаток по счету начислялся лишь при определенных условиях и на определенную сумму, а кэш-бек 5% выдавался лишь за ряд категорий покупок, определенных банком”, – говорится в сообщении ФАС России.

Служба добавляет, что размер комиссии при снятии денег в банкоматах напрямую зависел от ряда важных и обязательных условий, которые Тинькофф банк сообщил не разборчиво.

По мнению ФАС, распространение рекламы таким образом приводило к искажению ее смысла и вводило в заблуждение потребителей, что является недопустимым в силу действующего законодательства.

“Таким образом, АО “Тинькофф Банк” признано нарушившим часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 закона о рекламе. Банку выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе”, – подытожили в агентстве ПРАЙМ со ссылкой на ФАС России.

По материалам ПРАЙМ