ЦБ обеспечит рост доступности финансовых услуг и доверие потребителей
Первое, что она отметила – это внедрение и использование финансовых технологий, которые будут способствовать увеличению доступности финансовых услуг.
«Прежде всего, удаленная идентификация для приобретения финансовых услуг. Доступность финансовых услуг будет возрастать», - отметила Э. Набиуллина.
Маркетплейс финансовых услуг, который создает ЦБ, является одним из шагов для повышения финансовой доступности.
Более того, за счет финтеха будет усиливаться конкуренция на рынке, поскольку снижается роль традиционных издерживающих факторов, таких как сети банковских офисов и филиалов.
Второй фактор, который будет влиять на развитие финансового сектора – это повышение доверия на финансовом рыке со стороны потребителей.
«Мы хотим, чтобы граждане доверяли финансовым институтам. Мы будем искоренять недобросовестные продажи, мисселинг, который приводит к разочарованию пользователей финансовых услуг», - сообщила глава ЦБ, добавив, что для этих целей регулятор выстраивает поведенческий надзор. Кроме того, Банк России намерен расширять использование института деловой репутации и повышать персональную ответственность менеджмента.
По материалам PLUSworld.ru