курс цб на 18.06:
62.6851
72.5329
курс криптовалют:
6440.8 $
496 $

ЦБ отвечает помощью на 12% жалоб от граждан

6 июня 2018 17:20 Количество просмотров148 просмотров

Банк России помогает потребителям, которые направляют свои жалобы регулятору, в 12% случаях. Об этом заявил заместитель председателя Банка России Сергей Шевцов на Международном финансовом конгрессе, которых проходит в Санкт-Петербурге с 6 по 8 июня. 

«Это случаи, когда инструментарий и характер жалобы позволяют нам помочь гражданину. Если нарушены права гражданина…, не из того, как продавался инструмент, а из договора», — рассказал С. Шевцов в кулуарах МФК.

Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута пояснил, что в 12-15% случаев жалоб возникают основания для надзорного реагирования. То есть появляются предписания, назначается административный штраф и в результате этих действий восстанавливаются права потерпевших, потому что там действительно было нарушение. Около 30% жалоб — это жалобы гражданско-правовые, которые не входят в компетенцию Банка России, они идут во внимание омбудсменов или суды. Оставшаяся часть — это непонимание потребителем финансового продукта. Фактически это не жалобы, а разъяснительные запросы.

По материалам PLUSworld.ru




В рубриках:
Регуляторы
Форум экспертов
Ключевая ставка: ЦБ удивил рынок жестким комментарием
Наталья Орлова, руководитель Центра макроэкономического анализа Альфа-Банка.
15 июня 2018 19:15
Стандарты МФО: правильные последствия рыночных предпосылок
МФК “Займер” подводит промежуточные итоги внедрения отраслевых стандартов.
15 июня 2018 16:28
Краудфандинг: тренд глобального масштаба
Иван Басов, Руководитель аналитического направления, и Юлия  Рязанцева, Аналитик, Ассоциация "Финтех", оценивают текущее состояние и перспективы такого альтернативного способа привлечения капитала, как краудфандинг.
4 июня 2018 15:06
Лента новостей
Регуляторы