Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 26.05: USD 64.6106 EUR 72.3186
криптовалют: BTC 8067.4$ ETH 252.05$
347 просмотров

ЦБ отвечает помощью на 12% жалоб от граждан

Банк России помогает потребителям, которые направляют свои жалобы регулятору, в 12% случаях. Об этом заявил заместитель председателя Банка России Сергей Шевцов на Международном финансовом конгрессе, которых проходит в Санкт-Петербурге с 6 по 8 июня. 

“Это случаи, когда инструментарий и характер жалобы позволяют нам помочь гражданину. Если нарушены права гражданина…, не из того, как продавался инструмент, а из договора”, – рассказал С. Шевцов в кулуарах МФК.

Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута пояснил, что в 12-15% случаев жалоб возникают основания для надзорного реагирования. То есть появляются предписания, назначается административный штраф и в результате этих действий восстанавливаются права потерпевших, потому что там действительно было нарушение. Около 30% жалоб – это жалобы гражданско-правовые, которые не входят в компетенцию Банка России, они идут во внимание омбудсменов или суды. Оставшаяся часть – это непонимание потребителем финансового продукта. Фактически это не жалобы, а разъяснительные запросы.

По материалам PLUSworld.ru

0

Перейти к началу страницы