06.06.2018, 17:20
Количество просмотров 146

ЦБ отвечает помощью на 12% жалоб от граждан

Банк России помогает потребителям, которые направляют свои жалобы регулятору, в 12% случаях. Об этом заявил pаместитель председателя Банка России Сергей Шевцов на Международном финансовом конгрессе, которых проходит в Санкт-Петербурге с 6 по 8 июня. 
ЦБ отвечает помощью на 12% жалоб от граждан

"Это случаи, когда инструментарий и характер жалобы позволяют нам помочь гражданину. Если нарушены права гражданина..., не из того, как продавался инструмент, а из договора", - рассказал С. Шевцов в кулуарах МФК.

Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута пояснил, что в 12-15% случаев жалоб возникают основания для надзорного реагирования. То есть появляются предписания, назначается административный штраф и в результате этих действий восстанавливаются права потерпевших, потому что там действительно было нарушение. Около 30% жалоб - это жалобы гражданско-правовые, которые не входят в компетенцию Банка России, они идут во внимание омбудсменов или суды. Оставшаяся часть - это непонимание потребителем финансового продукта. Фактически это не жалобы, а разъяснительные запросы.

По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Регуляторы
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ