Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 24.02: USD 64.3008 EUR 69.4191
криптовалют: BTC 9966.1$ ETH 275.73$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » ПЛАС-daily » 330 просмотров

Первый в мире финансовый Facebook-бот запущен в России

Первый в мире финансовый Facebook-бот запущен в России

Для работы с ботом клиентам банка нужно будет пройти авторизацию как в интернет-банке. Предприниматели, не успевшие стать клиентами Точки, смогут отправить заявку на открытие счёта и задать любые вопросы команде Точки.

Разработкой решения для Точки занимались её клиенты — компания Angry Developers LLC.

«На рынке сейчас царит неоднозначная тенденция: ботов полно, но люди не понимают, что это такое и как ими пользоваться. Проблема в том, что обычно боты — это игрушка: их делают школьники или студенты, не понимающие, что самое главное в такой программе — грамотный сценарий. Мы решили сделать что-то действительно полезное, поэтому при реализации бота старались больше времени уделять максимально-грамотной реализации сценария, — рассказал Кирилл Параска, управляющий партнёр Angry Developers LLC. — Мы, как клиенты Точки, кайфуем от их сервиса. И вдвойне прикольней было писать для них бота: когда ты — клиент какого-то сервиса и сам что-то для него создаёшь, то понимаешь, что делаешь это в первую очередь для себя», — подытожил он.

Facebook-бот Точки привязывается к странице банка в социальной сети. Чтобы воспользоваться ботом, клиенту достаточно открыть окно диалога и войти в меню, расположенное слева. Там уже закреплены все необходимые функции. Можно, например, выбрать вкладку «банкоматы», разрешить боту определить геолокацию и мгновенно получить список ближайших банкоматов. Если клиенту потребуется ответ от сотрудника Точки, свой вопрос можно задать в этом же чате.

«Мы не торопились с запуском telegram-бота из-за узкой аудитории, неправильно было делать бота ради бота. Но в facebook всё иначе: почти все наши клиенты там зарегистрированы и решают бизнес вопросы через эту социальную сеть, находят деловых партнеров и даже заключают сделки. Поэтому за пару дней после появления api мы сделали решение, которое бесшовно соединяет интернет-банк, подсказки и обычное человеческое общение с Точкой в одном привычном интерфейсе facebook messenger» — пояснил Борис Дьяконов, руководитель Точки, старший вице-президент банка «Открытие»

По материалам Точка, PLUSworld.ru


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных