курс цб на 23.07:
63.4888
73.9327
курс криптовалют:
7401.1 $
457.34 $

Промсвязьбанк выпустил учебное пособие по продвижению банков в социальных сетях

1 апреля 2015 13:48 Количество просмотров134 просмотра

«SMM учебник» стал продолжением электронного пособия, выпущенного банком в 2013 году, которое скачали более 5 000 человек. За два года число подписчиков банка в соцсетях увеличилось в четыре раза (до 80 тыс. человек). Значительно выросли охват и вовлеченность аудитории, появились новые кейсы, которые и были собраны во втором издании. 

Книга состоит из 13 глав, посвященных разным темам – сложным финансовым продуктам и их продвижению, работе с претензиями и получению обратной связи. Это практический учебник, в каждой главе которого приводятся реальные кейсы. Авторы издания, специалисты по работе в digital-каналах Промсвязьбанка отмечают, что 58% подписчиков банка хотя бы раз оформляли банковские продукты, прочитав о них в социальных сетях. 
«Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевидения, а контакт несравнимо более плотный. Удивительно, но пока немногие компании, в том числе и банки, уделяют значительное внимание этому каналу. Наш банк открыл сообщество на Facebook еще в 2011 году. За 4 года мы накопили серьезный опыт, которым готовы поделиться. Мы считаем, что пособие будет интересно и полезно коллегам-банкирам и не только», – прокомментировала Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка. 
Книга выпущена в печатном и электронном виде на русском языке, на английском издание доступно в digital-формате. Бесплатно скачать pdf-версию книги на русском языке можно на сайте банка, на английском — по ссылке www.smmbanking.com. 
Распространять печатную версию книги банк планирует среди своих партнеров и коллег на различных тематических мероприятиях, тираж издания составил 1 000 экземпляров. 
 По материалам Промсвязьбанка



В рубриках:
ПЛАС-daily
Лента новостей
ПЛАС-daily