29.04.2016, 11:00
Количество просмотров 191

Тинькофф Страхование запустила бота в Telegram

Компания «Тинькофф Страхование» запустила Telegram-бота, который позволяет оформить страховку путешественника прямо внутри мессенджера.
Тинькофф Страхование запустила бота в Telegram

Чтобы оформить страховку путешественника, пользователю нужно добавить в список контактов в Telegramбота TinkoffInsuranceBot. В ответ на первое сообщение бот пришлет необходимые инструкции. Пользователь может выбрать тип страховки (разовую или годовую), территорию страхования, количество страхователей, тип отдыха (спокойный, активный и опасные виды спорта), а также добавить некоторые опции страхования. Оплатить страховку можно банковской картой, после чего полис будет направлен на e-mail клиента.

Вадим Юрко, генеральный директор Тинькофф Страхования, прокомментировал новинку: «Мы стремимся быть там, где наши клиенты: люди ищут информацию, слушают музыку, переводят тексты и узнают курсы валют с помощью ботов. Мы проанализировали пользовательский опыт и решили, что Telegram-бот — один из самых удобных и быстрых способов покупки полиса. Оформление занимает не более трёх минут: полис можно оформить хоть в метро по дороге в консульство, причем для этого не нужно ничего дополнительно устанавливать».

Ранее компания «Тинькофф Страхование» внедрила систему электронного хранения полиса выезжающих за рубеж. Для iOS это стандартное приложение Wallet, для Android пользователям доступны приложения сторонних разработчиков (PassWallet, Pass2U и другие). После покупки полиса все сведения о страховке и контакты для экстренной связи будут доступны в смартфоне.

По материалам Тинькофф Страхование

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ