Абоненты Билайн стали реже жаловаться на мошенничество
Толковый словарь
Оператор сотовой связи «Билайн» сообщил о снижении количества обращений своих абонентов по вопросам мобильного мошенничества на Дальнем Востоке и Восточной Сибири.
Тенденция отмечается со II квартала 2010 г. Уже по итогам второго полугодия 2010 г. было зафиксировано на 45% меньше обращений пользователей в call-центр «Билайн» по поводу мобильного мошенничества, чем в первой половине года, а за первый квартал 2011 г. количество жалоб по данной тематике сократилось более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
По данным компании, в последнее время изменились каналы обращений мошенников к абонентам. Если в прошлые годы использовались схемы о выигрышах ценных призов, то с прошлого года возросло количество мошенничеств с применением мобильной коммерции, банковских карт и платежных терминалов.
«С проблемой мобильных мошенничеств мы начали борьбу три года назад. Именно тогда мы приступили к информированию абонентов о мошеннических схемах, проведению круглых столов на эту тему с представителями общественности и СМИ. И мы рады, что наша работа в этом направлении принесла свои плоды – число мошенничеств снизилось в несколько раз», – отмечает директор Дальневосточного региона компании «ВымпелКом» Владимир Копыл.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Безопасность
По материалам amur.info