курс цб на 26.05:
61.6659
72.1183
курс криптовалют:
7465.4 $
585.7 $

Абоненты Билайн стали реже жаловаться на мошенничество

20 апреля 2011 01:02 Количество просмотров73 просмотра

Толковый словарь

Оператор сотовой связи «Билайн» сообщил о снижении количества обращений своих абонентов по вопросам мобильного мошенничества на Дальнем Востоке и Восточной Сибири.

Тенденция отмечается со II квартала 2010 г. Уже по итогам второго полугодия 2010 г. было зафиксировано на 45% меньше обращений пользователей в call-центр «Билайн» по поводу мобильного мошенничества, чем в первой половине года, а за первый квартал 2011 г. количество жалоб по данной тематике сократилось более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.

По данным компании, в последнее время изменились каналы обращений мошенников к абонентам. Если в прошлые годы использовались схемы о выигрышах ценных призов, то с прошлого года возросло количество мошенничеств с применением мобильной коммерции, банковских карт и платежных терминалов.

«С проблемой мобильных мошенничеств мы начали борьбу три года назад. Именно тогда мы приступили к информированию абонентов о мошеннических схемах, проведению круглых столов на эту тему с представителями общественности и СМИ. И мы рады, что наша работа в этом направлении принесла свои плоды – число мошенничеств снизилось в несколько раз», – отмечает директор Дальневосточного региона компании «ВымпелКом» Владимир Копыл.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Безопасность

 По материалам amur.info

Версия для печати



В рубриках:
Безопасность
Лента новостей
Безопасность