курс цб на 15.08:
66.7535
76.2325
курс криптовалют:
6196.8 $
278.1 $

Абоненты Билайн стали реже жаловаться на мошенничество

20 апреля 2011 01:02 Количество просмотров95 просмотров

Толковый словарь

Оператор сотовой связи «Билайн» сообщил о снижении количества обращений своих абонентов по вопросам мобильного мошенничества на Дальнем Востоке и Восточной Сибири.

Тенденция отмечается со II квартала 2010 г. Уже по итогам второго полугодия 2010 г. было зафиксировано на 45% меньше обращений пользователей в call-центр «Билайн» по поводу мобильного мошенничества, чем в первой половине года, а за первый квартал 2011 г. количество жалоб по данной тематике сократилось более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.

По данным компании, в последнее время изменились каналы обращений мошенников к абонентам. Если в прошлые годы использовались схемы о выигрышах ценных призов, то с прошлого года возросло количество мошенничеств с применением мобильной коммерции, банковских карт и платежных терминалов.

«С проблемой мобильных мошенничеств мы начали борьбу три года назад. Именно тогда мы приступили к информированию абонентов о мошеннических схемах, проведению круглых столов на эту тему с представителями общественности и СМИ. И мы рады, что наша работа в этом направлении принесла свои плоды – число мошенничеств снизилось в несколько раз», – отмечает директор Дальневосточного региона компании «ВымпелКом» Владимир Копыл.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Безопасность

 По материалам amur.info




В рубриках:
Безопасность
Лента новостей
Безопасность
Банки и МФО Сбербанк снял рекламу на смартфон
14 августа 2018 15:29
Количество просмотров 195 просмотров
Банки и МФО ВТБ может купить несколько банков
9 августа 2018 14:05
Количество просмотров 305 просмотров