Австралийский банк содружества не сообщил клиентам об утечке данных 19,8 млн счетов
Заявление банка опубликовано на официальном сайте кредитной организации.
Решение CBA о признании инцидента последовало за расследованием BuzzFeed, сообщившем об утрате незашифрованных запоминающих устройств на магнитной ленте в ходе вывода из эксплуатации хранилища данных, проведенного FujiXerox в 2016 г. Потерянные ленты содержали фамилии клиентов, адреса, номера счетов и информацию по сделкам, совершенным с 2000 по 2016 гг.
Проинформировав регуляторов и получив отчет от KPMG c заключением о том, что скорее всего, магнитная лента могла быть испорчена при транспортировке, банк принял решение умолчать о происшествии.
Ангус Салливан (Angus Sullivan), исполнительный директор CBA по розничным банковским услугам, заявляет, что в последние два года банк проводил мониторинг всех 19,8 млн счетов, затронутых инцидентом, и пока не отмечал никаких свидетельств подозрительной активности по этим счетам или какого-либо ущерба, нанесенного клиентам в связи с допущенной ошибкой.
"Надзорные органы были проинформированы о происшествии в 2016 г., мы провели внутреннее расследование и тщательную судебную экспертизу, результаты которых также были переданы регуляторам, - отметил Ангус Салливан. - Исходя из результатов проведённых мероприятий, мы заключили, что не стоит тревожить наших клиентов".
Он утверждает также, что банк обсудил свои планы с Уполномоченным по вопросам информации Австралии после того, как надзорные органы решили не предпринимать дальнейших действий в связи с этим инцидентом.
Тем не менее, на утечку данных регулирующие органы вновь обратили внимание в связи с обострением внутриполитической обстановки.
"На этой неделе с нами связался Уполномоченный по вопросам информации Австралии и запросил дополнительные данные по этому делу и по тем действиям, которые предпринял банк в 2016 г.", - рассказал А. Салливан.
По материалам PLUSworld.ru