Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 25.02: USD 64.3008 EUR 69.4191
криптовалют: BTC 9664.6$ ETH 265.81$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Безопасность » 310 просмотров

Банки перестали подтверждать операции при смене мобильного оператора

Банки перестали подтверждать операции при смене мобильного оператора

Для борьбы с мошенничеством ряд кредитных организаций начали блокировать отправку SMS с кодом подтверждения операций клиентам, которые поменяли мобильного оператора с сохранением номера.

В частности, блокировку отправки сообщений с кодом для подтверждения операций практикуют в Росбанке, банке Открытие и Альфа-Банке. Дополнительная идентификация также требуется при смене мини-SIM на микро-SIM. Операции блокируются до тех пор, пока клиент снова не подтвердит свою личность.

В Альфа-Банке и банке Открытие подтвердить личность при смене SIM-карты можно звонком в колл-центр , а в Росбанке процедуру повторной идентификации можно пройти только лично в офисе.

В Мегафоне рассказали, что предоставляют банкам специальную услугу отслеживания действий с SIM-картой. Однако решение о блокировке мобильного приложения или исходящих в адрес абонентов SMS кредитные учреждения принимают сами. Аналогичный сервис также есть у Билайн, МТС и Tele2.

Многие кредитные организации считают меры по блокировке сообщений или мобильных банков чрезмерными. Например, по мнению Сбербанка, при смене абонентом мобильного оператора SIM-карта остается у реального владельца номера, поэтому госбанк не видит в такой операции риска мошенничества.

По материалам Известия


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных