Barclays прогнозирует беспрецедентный размах онлайн-мошенничества на Рождество
Согласно прогнозу банка, предпраздничное онлайн-мошенничество в декабре 2017 г. достигнет самых высоких показателей, при этом убытки покупателей могут превысить 1,3 млрд фунтов.
Выводы Barclays основаны на результатах проведенного в сентябре опроса более 2.000 покупателей, который показал, что в то время, как суммы, потраченные в онлайн-магазинах, увеличиваются, роста осведомленности покупателей о кибербезопасности не наблюдается.
Исследование, проведенное компанией Opinium, показало, что причиной отмечаемой во время Рождества диспропорции объемов онлайн-мошенничества, является стремление мошенников нажиться на том, что суммы трат в этот период увеличиваются, а осведомленность многих покупателей о кибербезопасности остается низкой.
Например, 38% покупателей ответили Barclays, что они не знают, как определить, что сайт надежный. Исследование также показало, что в среднем в результате онлайн-мошенничества один покупатель теряет 893 евро, что эквивалентно общей сумме в 1,3 млрд фунтов, если экстраполировать эту цифру на население страны.
Barclays также публикует серию предпраздничных советов для покупателей Рождественских подарков относительно того, как не стать жертвами мошенников. Это делается с целью попытаться уменьшить вероятные убытки, большую часть которых вынуждены покрывать крупные банки, такие как Barclays.
Авторы советов рекомендуют проверять наличие символа замка и аббревиатуры «https» в адресной строке на веб-сайтах розничной торговли; никогда не использовать публичный Wi-Fi для осуществления транзакций; никогда не раскрывать свой банковский PIN-код на других веб-сайтах и регулярно проверять остаток на своем банковском счете.
По материалам PLUSworld.ru, finextra.com