Британцам важна безопасность онлайн-платежей
Две трети (66%) опрошенных во всех возрастных группах считают безопасность и надежность платежа наиболее важными в процессе оформления онлайн-заказов, и только один из десяти указал скорость или простоту. Однако больше всего этот аспект волнует лиц старше 55 лет (75%) в отличие от представителей возрастных групп 18–24 и 25–34 лет (52% и 53% соответственно).
Онлайн-опрос, проведенный в партнерстве с YouGov, также показал, что 76% британцев не возражали бы против более медленного или менее удобного способа оплаты в обмен на повышение безопасности платежей. Между тем, почти половина респондентов (45%) ответили, что озабоченность вопросом безопасности онлайн-платежей была причиной, по которой они чаще всего их не завершали. На необходимость создания учетной записи указали 14% респондентов, запутанный процесс – 8%, многошаговость оформления заказа (6%).
Кит Макгилл (Keith McGill), руководитель отдела идентификации и противодействия мошенничеству Эквифакс, отмечает: "Учитывая, что на онлайн-продажи приходится более 20% доходов розничной торговли*, отрадно видеть, что так много потребителей задумываются прежде всего о безопасности, когда оформляют онлайн-заказы. Однако последние статистические данные Cifas указывают на рост числа случаев мошенничества с персональными данными**, поэтому важно, чтобы покупатели оставались начеку. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно веб-сайта, вы всегда должны хорошо подумать, прежде чем вводить свои личные данные или платежные реквизиты".
Не за горами ввод в действие новых общеевропейских правил, которые потребуют двухэтапной верификации любой онлайн-покупки на сумму более 30 евро, аналогично проверкам безопасности в онлайн-банкинге. Они могут показаться излишеством, но это важный шаг вперед в последовательной борьбе с мошенничеством».
По материалам Finextra.com, PLUSworld.ru