12.05.2011, 10:21
Количество просмотров 82

Европа ужесточает правила работы с данными интернет-пользователей

Европейская Комиссия приняла решение, согласно которому европейские интернет-компании, осуществляющие негласную слежку за...
Европа ужесточает правила работы с данными интернет-пользователей

Толковый словарь



Европейская Комиссия приняла решение, согласно

которому европейские интернет-компании, осуществляющие негласную слежку за

посетителями своих web-сайтов,

могут быть оштрафованы примерно на 565 тыс. евро, а также подвергнуты процедуре

повторного аудита компании. В Брюсселе согласовали основные правила работы с

персональными данными пользователей, а также приняли решение о вводе нового

закона с 25 мая 2011 г.

Согласно новым правилам, европейские компании,

работающие с интернет-рекламой, должны будут предоставить местным пользователям

возможность отключения рекламных баннеров, которые вместе с рекламой также

собирают данные о пользователях.

Internet

Advertision Bureau Europe (IAB Europe) опубликовала основные правила нового проекта, собранные в документ Online Behavioral Advertising Framework (OBA

Framework). Документ детализирует правила того, как

рекламодатели могут информировать пользователей о включении в отношении

последних системы поведенческого трекинга и как предоставлять пользователям

возможность отключения такой технологии.

Данный документ был опубликован в преддверии

законодательной инициативы Евросоюза, так называемой Cookie Directive, также

вступающей в силу 25 мая 2011 г. Она требует, чтобы компании уведомили

пользователей о том, что в отношении них будут применяться технологии,

отслеживающие действия пользователя на сайте. Сами компании говорят, что такие

технологии применяются не только для рекламы, но и для предоставления

кастомизированного внешнего вида web-сайта,

определения местоположения пользователя и других операций.

В Брюсселе говорят, что новый закон принимается в

ответ на растущие опасения в том, что интернет-компании получают значительный

контроль над персональными данными миллионов пользователей. Как считают некоммерческие

общественные организации,  до недавнего времени

интернет-компании отслеживали все действия пользователей на web-сайтах, чтобы в дальнейшем

использовать персональные данные для более таргетированной рекламы.

По сведениям экспертов IAB Europe, уже 39 компаний и

web-сайтов

подписали соглашение о поддержке новой технологии, требующей наличия

уведомлений о системе наблюдения. Ранее данное соглашение подписали компании

Google, Microsoft, Yahoo, BBC, сайты Financial Times и The Telegraph.

Сегодняшний вариант директивы не предусматривает,

как и где компании должны уведомлять потребителей о том, что их действия

отслеживаются. Компании Google, Yahoo и Microsoft обещают в ближайшее время

внедрить новую технологию.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике

Вы можете в рубрике Безопасность

По материалам CyberSecurity

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ