12.07.2019, 14:25
Количество просмотров 106

Европейская торговая ассоциация призывает отложить введение правил аутентификации потребителей

EPSM, европейская торговая ассоциация, представляющая интересы поставщиков платежных услуг для ТСП, призвала отложить минимум на полтора года введение правил строгой аутентификации потребителей, чтобы не нанести серьезного ущерба интересам онлайн-бизнеса.
Европейская торговая ассоциация призывает отложить введение правил аутентификации потребителей

Правила, которые разрабатываются в соответствии с Директивой PSD2 и должны быть введены в действие в сентябре, требуют двухэтапного процесса верификации для всех онлайн-покупок на сумму более 30 евро.

Эти меры встретили ожесточенное сопротивление рынка, который, как многие считают, не готов к такому переходу. При этом ТСП боятся, что покупатели будут в массовом порядке «бросать» корзины с отобранными товарами, поскольку потребители крайне негативно реагируют на усложнение процедур оформления заказа.

EPSM считает, что этого недостаточно, и требует гораздо более длительного периода ввода правил, чтобы успеть решить технические и операционные проблемы, связанные с удаленными карточными платежами – для ТСП, держателей карт, эмитентов и эквайреров.

«EPSM ясно дала понять, что внедрение SCA-совместимых решений в ТСП создает серьезные проблемы, – заявляет  группа лоббистов. – Во избежание серьезных перебоев в приеме платежей EPSM рекомендует всем регионам согласовать дополнительный период: полтора года – для стандартных приложений и до трех лет – для сложных, применяемых, например, в сфере туризма и гостиничного бизнеса.

«Это обеспечит согласованный подход к миграции в рамках ЕС со стороны ЕВА и 28 национальных регуляторов для удаленных карточных платежей».

EPSM представляет интересы 67 участников и имеет штаб-квартиры в 16 европейских странах.

По материалам Finextra.com, PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Безопасность
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ