03.06.2011, 01:02
Количество просмотров 122

Инциденты в банковской системе Австралии: подробности и комментарии

Недавно австралийскую банковскую систему всколыхнуло нарушение правил безопасности, которое вызвало немедленное аннулирование...
Инциденты в банковской системе Австралии: подробности и комментарии

Толковый словарь



Недавно австралийскую банковскую систему всколыхнуло нарушение правил безопасности, которое вызвало немедленное аннулирование нескольких тысяч кредитных карт (см. новость «В Австралии банки аннулировали более 10 тыс. карт» информационного портала www.plusworld.ru).



В частности, Commonwealth Bank аннулировал 8 тыс. карт, Bendigo Bank — 2300 карт. Westpac и National Australia Bank (NAB) предупредили своих клиентов о возможных случаях мошеннической деятельности и сообщили, что пострадало менее 1000 клиентов.


Commonwealth Bank и St. George Bank посредством SMS оповестили клиентов, что их карты будут признаны недействительными в качестве меры предосторожности. При этом банки не указали причину и точный характер нарушения правил безопасности, приведших к инциденту.



Упомянутые выше банки переиздали кредитные карты, контролируя все потенциальные случаи мошенничества. ANZ Bank, который использует программу обнаружения мошенничества Falcon, не уведомлял своих клиентов об инциденте.


Данное нарушение правил безопасности, приведшее к аннулированию кредитных карт, — самое свежее в ряду технических неполадок, ударивших по банковскому сектору Австралии за последнее время. Ранее из-за нарушения системы кондиционирования в центре обработки данных на целый день были заблокированы банкоматы Westpac, EFTPOS и другие банковские системы. Пострадали также участники розничных операций и национальных транспортных сетей, таких как CityRail, которые используют терминалы Westpac EFTPOS. В прошлом месяце тысячи клиентов National Australia Bank (NAB) были заблокированы и не могли осуществлять запланированные платежные операции. Ошибка данных распространялась на платежные ведомости многих банков, включая Macquarie Bank и HSBC.



По мнению экспертов, подобные действия банков в данной ситуации являются штатными и направлены на минимизацию последствий утечки для клиентов банка. «К сожалению, российские компании при обнаружении утечек данных предпочитают «не выносить сор из избы» и часто не уведомляют клиентов и широкую общественность об угрозе сохранности конфиденциальных данных. Причиной этого является низкий уровень культуры информационной безопасности на постсоветском пространстве по сравнению с развитыми странами», — отмечает Роман Идов, аналитик компании SearchInform.


Ознакомиться

с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрике Безопасность

По материалам SearchInform

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ