06.02.2015,
14:01
200
Интернет-мошенничество приносит компаниям убытки на сумму в 92,3 млн долларов в год
Как сообщила представитель австралийской ИБ-компании CSO Мария Королов (Maria Korolov) со ссылкой на результаты последнего исследования,...
В исследовании приняли участие 250 компаний, большинство из которых являются представителями сферы торговли. Среди опрошенных также числятся производители программного обеспечения, банковские и финансовые сервисы, здравоохранительные организации и пр.
Основными видами мошенничества в сфере мобильных технологий являются покупки товара с использованием краденых банковских карт, похищение денежных средств с online-счетов, подделка врачебных рецептов и т.д. По данным исследователей, 40% мошеннических транзакций осуществляются с помощью мобильных устройств. В частности, сюда входят фишинговые атаки с использованием SMS-сообщений («мобильный фишинг» или «смишинг»).
Что касается механизмов аутентификации, то 77% компаний полагаются на надежность паролей, 44% используют контрольные вопросы, 41% определяют IP-адреса, и 28% применяют механизмы аутентификации с использованием SMS и систем распознавания голоса.
По материалам Security Lab