28.04.2011, 01:11
Количество просмотров 81

Исследование eBay: предпраздничный спрос европейцев и россиян очень различается

Компания eBay провела исследование среди европейских и российских покупателей с целью изучения их потребительских предпочтений...
Исследование eBay: предпраздничный спрос европейцев и россиян очень различается

Толковый словарь



Компания eBay провела исследование среди европейских и российских

покупателей с целью изучения их потребительских предпочтений накануне Пасхи и

последующих майских праздников.

Результаты исследования показали, что каждые 22 секунды

европейцы покупают игрушку из серии «Лего», каждые 40 секунд – «Плеймобиль», а

каждые 3 минуты покупатели выбирают куклу Барби. Также остаются популярными

настольные детские игры и традиционные куклы, последние покупаются каждые 4

минуты.

Предпочтения российских покупателей сильно отличаются от

европейских. Так, изучив данные торговой площадки eBay.ru, специалисты

обнаружили, что в предпраздничные дни первое место в рейтинге самых популярных

покупок занимают коллекционные музыкальные диски. Второе место на ebay.ru

поделили спортивный инвентарь и одежда, а также разнообразные аксессуары для

отдыха (футболки, головные уборы, солнечные очки, сумки). На третьем месте – сотовые

телефоны iPhone и Blu-ray-плейеры.

Исследование также показало, что некоторые россияне

планируют посвятить предстоящие выходные ремонтным работам, поэтому уже сейчас

запасаются всем необходимым, в том числе электроинструментами.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы

можете в рубрике E-commerce / M-commerce и Безопасность.

По материалам CNews

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ