27.02.2015, 13:49
Количество просмотров 120

Каждая пятая фишинговая атака в России нацелена на финансовые данные пользователей

Доля фишинговых атак, направленных на похищение финансовых данных пользователей в России, составила 20% – об этом говорят результаты...
Каждая пятая фишинговая атака в России нацелена на финансовые данные пользователей

При этом злоумышленники стали меньше использовать банковские бренды и сосредоточили свое внимание на интернет-магазинах и платежных системах. В минувшем году совокупная доля финансового фишинга в общем объеме подобных атак сократилась по сравнению с 2013 годом почти на 9%, прежде всего за счет уменьшения объема банковского фишинга. Однако другие категории, наоборот, увеличили свою долю. В России имена известных интернет-магазинов использовались в 6% атак, а 5% срабатываний защитных технологий «Лаборатории Касперского» пришлись на фишинговые страницы, имитирующие платежные системы. 


«Увеличение доли финансового фишинга, которое мы наблюдали в прошлом, привело к закономерной реакции со стороны компаний, наиболее часто используемых в мошеннических схемах. Они стали уделять больше внимания борьбе с каналами распространения фишинга, в частности с почтовым спамом, что в результате привело к снижению доли фишинга с использованием имен известных компаний. Однако злоумышленники незамедлительно переключились на новые «рынки». К примеру, в 2014 году мы впервые увидели резкий всплеск атак, эксплуатирующих названия сайтов, торгующих авиабилетами. Ранее подобные онлайн-площадки не пользовались такой популярностью у мошенников», – прокомментировала результаты исследования Надежда Демидова, контент-аналитик группы анализа веб-контента «Лаборатории Касперского». 

 По материалам Лаборатории Касперского

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ