Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 28.02: USD 65.6097 EUR 71.6458
криптовалют: BTC 8810.3$ ETH 227.5$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Безопасность » 78 просмотров

Кибермошенники атаковали CRM-систему P&N Bank

Кибермошенники атаковали CRM-систему P&N Bank

Система управления взаимоотношениями с клиентами австралийского банка P&N Bank, содержащая персональные данные порядка 96 тыс. человек, подверглась атаке хакеров.

Взлом CRM-системы банка произошел во время обновления сервера в декабре 2019 года. Данные, хранящиеся в системе, включают имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона, номер клиента, возраст, номер счета и остаток на счете.

В банке утверждают, что более серьезные конфиденциальные данные, такие как пароли, паспортные данные, номера полисов социального страхования, кредитных карт и даты рождения скомпрометированы не были.

P&N Bank возлагает обвинения в нарушении безопасности на стороннюю хостинговую компанию, которая была привлечена к работам по обновлению сервера.

В заявлении генерального директора банка Эндрю Хэдли (Andrew Hadley) подчеркивается: «когда нам стало известно об этой атаке, мы немедленно перекрыли источник уязвимости и с этого момента тесно сотрудничаем с полицией, другими федеральными органами власти, нашим ИТ-провайдером, регуляторами и независимыми экспертами-консультантами, чтобы провести расследование и защитить клиентов от рисков в будущем».

По материалам Finextra.com, PLUSworld.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных