30.07.2015,
10:03
100
Клиентам нидерландского банка разрешили использовать свой голос вместо пароля
ING Bank предложил своим клиентам в Нидерландах активировать платежи посредством голосового управления в рамках мобильного приложения.
Более 100 тыс. пользователей приложения от банка уже имеют возможность воспользоваться виртуальным помощником Inge, управляемым с помощью голосовых команд, для проверки баланса счета или истории платежей.
В банке отметили, что отзывы первых пользователей на новую услугу помогли усовершенствовать технологию, теперь система позволяет ввести активацию голосовым управлением даже для самых важных операций со счетом. В ING Bank полагают, что данная технология может в скором времени полностью заменить пароли и ПИН-коды, а также подчеркивают, что при голосовом управлении обработка транзакций проводится быстрее и удобнее для клиентов.
По материалам Finextra, Lenta.ru, PLUSworld.ru