27.05.2011, 12:42
Количество просмотров 89

Клиенты Bank of America потеряли 10 млн долл. США

Bank of America начал оповещать клиентов об утечке личных данных и незаконных действиях с ними почти через год после обнаружения...
Клиенты Bank of America потеряли 10 млн долл. США

Толковый словарь



Bank of America начал

оповещать клиентов об утечке личных данных и незаконных действиях с ними почти

через год после обнаружения мошеннической схемы.

Сообщается, что один

из сотрудников Bank of America, имевший доступ к конфиденциальной информации

клиентов, скопировал эти данные и передал их злоумышленникам.

Скомпрометированные данные включали полные имена клиентов, даты рождения, адреса

электронной почты, физические адреса, номера телефонов, социального

страхования, водительских прав и банковских счетов, даже ПИН-коды и информацию

о состоянии счетов.

С помощью

похищенных данных злоумышленники получали незаконный доступ к электронной почте

клиентов Bank of America и телефонным номерам, открывая на их имя новые счета в

банке и выписывая чеки на подставных лиц для вывода похищенных средств. Всего с

помощью данной схемы удалось похитить более 10 млн долл. США. Из-за действий

мошенников пострадали около 300 клиентов Bank of America в Калифорнии и других

западных штатах.

Впервые о

мошенничестве банк узнал еще в прошлом году, сразу же уведомив об этом

представителей правоохранительных органов. В феврале текущего года полиция

арестовала по этому делу 95 подозреваемых, в т.ч. сотрудника Bank of America.

Хотя об утечке известно достаточно давно, банк только недавно начал оповещать

пострадавших клиентов, объясняя свои действия тем, что ранее велось расследование

инцидента.

«Банковская

сфера плодовита на умышленных инсайдеров по понятным причинам: фактически все

сотрудники банков работают с конфиденциальными данными о клиентах и их деньгах,

что неизбежно порождает искушение хорошо на них заработать. Поэтому борьба с

внутренними угрозами в финансовых организациях должна быть комплексной и

тщательной. Во-первых, это работа с сотрудниками: анализ психологических

склонностей, исследование трудового прошлого кандидатов, отслеживание поведения

сотрудников в рабочем процессе. Во-вторых, технические средства защиты от

утечек должны контролировать перемещения документов на всем протяжении цикла

работы: от продуманного разграничения доступа к информации разной степени

конфиденциальности и безопасного использования устройств, покидающих пределы

предприятия, до максимального контроля каналов сетевых коммуникаций», — считает

Александр Ковалев, директор по

маркетингу компании Secur IT.

Ознакомиться

с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрике Безопасность

По материалам CNews

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ