Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 13.12: USD 63.2257 EUR 70.4271
криптовалют: BTC 7190.7$ ETH 144.79$
lupa
104 просмотра

Лаборатория Касперского стала брендом года по версии World Branding Awards

Лаборатория Касперского стала брендом года по версии World Branding Awards

«Лаборатория Касперского» была удостоена награды «Бренд года» (Brand of the Year) в категории «Антивирусное ПО» от World Branding Awards. Церемония награждения состоялась 14 ноября 2019 года в Кенсингтонском дворце в Лондоне в рамках мероприятия World Branding Forum.

Награды участникам программы World Branding Awards вручаются по итогам тщательного отбора, состоящего из трёх этапов: оценки бренда, публичного голосования и маркетингового исследования. Учредитель премии – некоммерческая организация World Branding Forum – проводит в отношении финансовую оценку для бренда каждого из номинантов и подсчитывает баллы по маркетинговым исследованиям. В свою очередь, широкая общественность также может повлиять на выбор жюри, приняв участие в онлайн-голосовании. По итогам всех этих оценок «Лаборатория Касперского» была названа лучшим брендом.

В середине 2019 года «Лаборатория Касперского» провела ребрендинг, обновив философию и визуальный стиль. Эти изменения отражают и бизнес-подход компании, и её видение будущего. «Лаборатория Касперского» давно превратилась в глобального технологического лидера с обширным портфелем инновационных продуктов и сервисов. Ребрендинг подчёркивает закономерный этап эволюции бизнес-стратегии компании от узкой области обеспечения кибербезопасности к более широкой концепции выстраивания «кибериммунитета», а также её стремление сделать будущее более надёжным и прозрачным – таким, где технологии открывают для каждого безграничные возможности, потому что об их безопасности позаботились заранее.

«Мы очень рады получить награду «Бренд года». Она становится для нас ещё более значимой, если учесть, что именно в этом году «Лаборатория Касперского» провела ребрендинг. Сегодняшний мир сильно отличается от того, каким он был в 1997 – в год основания компании. Сегодня у него другие потребности, и мы должны адаптироваться не только к текущим изменениям, но и тем, что произойдут в будущем. Так что наш ребрендинг – это не просто смена логотипа, это больше касается философии, которая определяет каждый аспект нашего бизнеса. Мы строим безопасный мир, устойчивый перед лицом киберугроз. Мир, в котором люди и компании могут доверять технологиям, потому что решения и сервисы «Лаборатории Касперского» позаботилась об их безопасности, – отметил Эндрю Винтон (Andrew Winton), вице-президент по маркетингу «Лаборатории Касперского». – После того как мы представили обновлённый бренд, мы получили много позитивных откликов от наших партнёров и клиентов. И мы уверены, что эти изменения станут дополнительной мотивацией для наших партнёров строить их собственный бизнес вместе с нами».

В процессе разработки и реализации проекта ребрендинга компания сотрудничала с несколькими агентствами. Так, команда Wunderman Thompson помогла создать бренд-платформу и философию, которая стоит за слоганом «Активируй будущее». В свою очередь, агентство Moving Brands разработало новый визуальный стиль и логотип, который отражает инженерный дух и высококлассный уровень разработки ПО «Лаборатории Касперского».

По материалам Лаборатории Касперского


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных