08.09.2015, 10:11
Количество просмотров 108

Недостаточная доступность данных может снизить эффективность борьбы с мошенничеством в регионе EMEA

По данным Experian, 69% опрошенных телекоммуникационных и финансовых организаций региона EMEA негативно оценили уровень доступности данных,...
Недостаточная доступность данных может снизить эффективность борьбы с мошенничеством в регионе EMEA

Лишь 21% организаций оценивают на “отлично” уровень доступности данных для борьбы с мошенничеством в ближайшие 5 лет. Характерно, что всего 59% респондентов считают имеющиеся у них данные пригодными для использования.

Таковы результаты исследования рынка Decisioning Vision 2020 компании Experian, в котором проанализированы результаты опроса 255 руководителей из 195 телекоммуникационных компаний и организаций, оказывающих финансовые услуги, в 8 областях региона ЕМЕА.

Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Мошенничество – это серьезный вызов для всех организаций в мировом масштабе, и данные играют ключевую роль в предотвращении такого мошенничества. Тот факт, что качество данных и их пригодность для борьбы с мошенничеством не оптимальны, влечет за собой недостаточную скорость, правильность и согласованность принятия решений".

В отношении качества имеющихся данных исследование Experian показало более благоприятную картину. Почти 2/5 опрошенных (39%) полагают, что качество отличное, и почти половина участников опроса (48%) считает его приемлемым.

Тем не менее, 57% респондентов считают неоптимальными инструменты, с помощью которых они используют эти данные для принятия решений. Кроме того, по мнению 78% опрошенных, серьезной угрозой для их компаний в ближайшие 5 лет является внедрение мошенничества во внутренние системы организации.

Почти половина опрошенных телекоммуникационных и финансовых компаний полагают, что в результате воздействия указанных факторов такие характеристики, как скорость, точность и согласованность принятия решений в отношении борьбы с мошенничеством в ближайшие 5 лет, останутся низкими.

В России и странах СНГ опрошенные финансовые и телекоммуникационные организации выразили наименьшую уверенность в доступности данных в ближайшие 5 лет (14%). 38% респондентов оценили на “отлично” качество доступных данных. Пригодность таких данных для борьбы с мошенничеством сочли отличной лишь 12% опрошенных. При этом 82% участников опроса сочли серьезной угрозой в пятилетней перспективе внедрение мошенничества во внутренние системы и каналы связи организации.

Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, заявил: "Противодействие мошенничеству становится все более комплексным, соответственно, усложняется задача защиты клиентов, наряду с защитой бизнеса. Однако организации могут принимать меры, позволяющие им контролировать ситуацию в этой динамичной среде, например, использовать множественные источники данных и производить переоценку инструментов, используемых для принятия решений".

По материалам Experian

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ