Хакеры могли получить доступ к личным данным 500 млн клиентов Marriott International
Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на Marriott International.
В сообщении Marriott International сказано, что служба внутренней безопасности компании зафиксировала несанкционированный доступ к системе бронирования в начале сентября, хотя утечка могла начаться еще в 2014 г. Взломав базу сети отелей, злоумышленники скопировали данные о гостях и попытались удалить их из системы бронирования. Компания сумела предотвратить уничтожение информации и устанавливает точное число аккаунтов, затронутых атакой. Для дешифровки данных банковских карт клиентов требуется два специальных ключа, и пока неизвестно, удалось ли хакерам получить и их.
Marriott International передала информацию об инциденте правоохранительным органам и сотрудничает с ними. Компания начала уведомлять о взломе регуляторы. Акции Marriott подешевели на 5,6% на предварительных торгах в Нью-Йорке в пятницу, 30 ноября.
Утечка данных клиентов Mariott &mdash одна из крупнейших по числу людей, данные о которых попали к злоумышленникам. Антирекорд принадлежит компании Yahoo — в 2013 г. хакеры получили данные о 3 млрд аккаунтов пользователей сервиса, а в 2014 г. — еще о 500 млн. Президент и главный исполнительный директор Marriott International Арне Соренсон заявил, что глубоко сожалеет о случившемся.
По материалам газеты Ведомости