Рутокен PINPad поддерживается в системе «ИНИСТ Банк-Клиент»
Специалисты компании «ИНИСТ», одного из ведущих
российских разработчиков систем ДБО, добавили поддержку устройства Рутокен
PINPad в систему интернет-банкинга «ИНИСТ Банк-Клиент».
Компания «ИНИСТ» занимается разработкой систем
Банк-Клиент с 1992 г. Система «ИНИСТ Банк-Клиент» позволяет клиентам получать
информацию и управлять своими счетами в банке, используя специализированное
рабочее место под Windows или стандартный Интернет-браузер, а также
осуществлять доступ к информации посредством телефонного банкинга, WAP и SMS
сервисов. В настоящее время систему «ИНИСТ Банк-Клиент» используют 60 банков и
их филиалов.
Для существенного повышения уровня безопасности
проведения электронных платежей система «ИНИСТ Банк-Клиент» теперь поддерживает
устройство Рутокен PINPad – продукт российского разработчика систем
информационной безопасности компании «Актив».
Рутокен PINPad – это решение нового поколения,
способное защитить пользователей от серьезных угроз, связанных с применением
злоумышленниками удаленного управления компьютером и подменой платежной
информации зловредным программным обеспечением. Наиболее критичные с точки
зрения безопасности операции переносятся на доверенное устройство. При
осуществлении транзакций клиент банка получает возможность гарантированного
визуального контроля платежной информации, отправляемой на сервер системы ДБО.
Ввод ПИН-кода и подтверждение выполнения платежа производится на сенсорном
дисплее устройства.
Для удобства пользователей Рутокен PINPad имеет
большой цветной экран, предусмотрены возможности индивидуального форматирования
и пролистывания больших платежных документов.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике
Вы можете в рубрике Безопасность
По материалам Bankir.ru и ИНИСТ