Случаи кражи личных данных снизились на 28%
Согласно
последнему статистическому исследованию от Javelin Strategy & Research, в
США число жертв от кражи личной информации снизилось более чем на 25% за
прошлый год. Однако в результате действий мошенников жертвы потеряли больше
денег, чем когда-либо прежде.
Специалисты
Javelin Strategy & Research опубликовали результаты ежегодного исследования
в области обмана потребителей. Как показали его итоги, потери от мошенничества
снизились с 56 млрд долл. в 2009 г. до 37 млрд долл. в 2010 г. . В то же время средняя сумма
потери средств из кармана потребителя увеличилась от 387 до 631 долл., или 60%.
Джеймс
Ван Дайк (James Van Dyke), основатель Javelin Strategy & Research, пояснил
результаты исследования тем, что банки улучшили защиту передаваемых данных о
карточных транзакциях, однако проблема клонирования индивидуальных данных с
целью ограбления карточного счета актуальна до сих пор. «Рост числа жертв
объясняется клонированием кредитных карт. Также растет уровень мошенничества с
дебетовыми картами, которое сложнее выявить. Это ведет к большим потерям», –
говорит Ван Дайк.
Исследование
также показало, что около 8,1 млн людей стали жертвами краж личных данных в
прошлом году, что составило 3,5% населения США. В 2009 г. число таких жертв
составляло 11 млн. Соответственно количество краж снизилось на 28%. Число жертв
резко уменьшилось с 2007 г., это произошло еще до того, как начался финансовый
кризис.
Ознакомиться
с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Безопасность
По материалам E-moneynews