СМИ: десять клиентов банка «Точка» пострадали от утечки данных Билайн
Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник. Так стало известно, что кредитная организация разослала всем пользователям своих услуг сообщение с просьбой срочно поменять пароль от интернет-банка и мобильного приложения (есть у «Известий»). В пресс-службе «Точки» подтвердили факт кражи денег со счетов из-за слива базы «Билайна» и заявили, что ведут расследование совместно с правоохранительными органами, ЦБ и сотовым оператором.
Напомним, 6 октября стало известно, что в публичный доступ попали 8,7 млн записей с персональной информацией клиентов «Билайна», подключивших у него домашний интернет. В частности, в Сети оказались ФИО, адрес, мобильный и домашний телефоны пользователей услуг сотового оператора. В пресс-службе «Билайна» тогда заявили, что информация в базе — устаревшая, так как все данные в ней были актуальны в 2016 году.
В пресс-службе «Билайна» «Известиям» сообщили, что к ним не обращался банк «Точка». Позже в «Билайне» уточнили, что взаимодействуют со специалистами банка для выяснения технических деталей.
По материалам газеты «Известия»