17.07.2012, 13:31
Количество просмотров 74

Совместное решение ACI Worldwide и Spectrum Partner по борьбе с мошенничеством

Внедренная в ACI система мобильных уведомлений быстро и эффективно выявит мошенничество благодаря интерактивным SMS-сообщениям.
Совместное решение ACI Worldwide и Spectrum Partner по борьбе с мошенничеством

Толковый словарь

Внедренная

в ACI система мобильных

уведомлений быстро и эффективно выявит мошенничество благодаря интерактивным

SMS-сообщениям.

В

середине июня 2012 г. компания ACI Worldwide, ведущий международный поставщик

платежных систем, объявила о создании глобального партнерства с компанией Spectrum Message Services Pty Ltd, в результате чего ACI получит возможность отправки

мобильных сообщений на основе продукта MoneyGuard

от Spectrum. Объединенное решение станет

дополнительным рубежом защиты для систем противодействия мошенничеству в

финансовых учреждениях, в основе которого будут лежать гибкость и удобство

интерактивных SMS-сообщений для выявления и оперативного пресечения попыток

мошенничества.

Организации,

использующие сервисы мобильных уведомлений от ACI, смогут выявлять подозрительные

транзакции почти в реальном времени и отправлять короткие сообщения клиенту с

информацией о месте ее совершения и сумме. Если транзакция окажется

мошеннической, клиент может просто отправить сообщение с текстом

«заблокировать», и карта будет заморожена. Это позволит остановить

мошенничество намного быстрее, чем все существующие методы, при этом клиенты

будут довольны тем, что исключается возможность ошибочной блокировки карты

банками, пытающимися предотвратить мошенничество самостоятельно. Кроме того,

интерактивная модель работы системы поможет повысить уровень обслуживания

клиентов.

«Банки,

процессинговые компании и ТСП уязвимы с точки зрения угрозы массовой утечки

данных, – заявил Крейг Сакс (CraigSaks),

вице-президент ACI Worldwide

по бизнес-операциям с глобальными продуктами. Обычно такие случаи сложно

выявить, поскольку предполагалось, что о мошенничестве информирует сам клиент,

который в действительности мог заметить его лишь через несколько дней, недель

или даже месяцев. Появление такого усовершенствованного  решения 

для мобильных уведомлений является большим шагом вперед с точки зрения

обнаружения и снижения объемов мошенничества, поскольку позволяет клиенту

выявлять и предотвращать мошенничество, непосредственно взаимодействуя с

системой выявления мошенничества, таким образом, сокращая время между

произошедшим подозрительным действием и первым сообщением о нем».

Клиенты

также могут также запросить отправку автоматических уведомлений о сделках,

которые отвечают установленными параметрам, например, международные платежи,

сделки более чем на определенную сумму и онлайн-платежи. Они могут также

воспользоваться инструментом и его расширениями для мобильного браузера, чтобы

запрашивать баланс, изменять кредитный лимит, изменять личные параметры

уведомлений или получать одноразовые пароли. У клиентов появится возможность

связываться с банком из любого места и в любой момент времени используя простой

интерактивный канал.

«SMS-сообщения

оказались очень популярным способом общения для банков со своими клиентами»,

заявил Джерард Вос (Gerard Vos), генеральный директор Spectrum Message

Services. «Они ненавязчивы и сдержанны, а люди могут при необходимости легко на

них ответить быстрее, чем на телефонный звонок. Клиентскому сообществу хорошо

известно о мошенничестве, и она более благосклонна к банкам, которые принимают

серьезные меры по противодействию ей».

Венгерский

банк OTP использует систему MoneyGuard в течение 12 лет и стал первым, кто

внедрил такую услугу, когда в банке наблюдались частые случаи мошенничества.

Теперь уровень мошенничества по картам в этом банке стал одним из самых низких

в мире.

«Хотя

SMS-оповещения появились как дополнение к системе мониторинга мошенничества,

MoneyGuard быстро стала неоценимой услугой для нашего банка, – заявил Акос

Такатс (Akos Takats), заместитель

генерального директора и руководитель отдела ИТ и банковских операций банка

OTP. – Клиенты оценили эту систему по достоинству, и она оказала реальное

содействие получению дополнительных доходов банка».

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике

Вы можете в рубрике Безопасность

По материалам ACI Worldwide

Рубрика:
{}Безопасность
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ