ЦБ запустит на ТВ рекламную кампанию против мошенничества
Такие планы были анонсированы на встрече консультативного совета при ЦБ, состоявшейся 20 сентября. Рекламой планируется охватить до 100 млн человек (не менее 70% от общего числа потенциальных жертв мошенников).
Из-за массового распространения мошенничества ЦБ увидел необходимость в запуске рекламы по федеральным телеканалам. Предполагается, что она проинформирует максимально широкий круг граждан о том, как противостоять злоумышленникам. Основная концепция будущих роликов — это совет россиянам сразу же прекращать разговор с собеседником, представляющимся работником банка, и перезванивать в организацию по её официальному номеру, сообщает газета Известия со ссылкой на источник.
Никакого финансирования на данную кампанию не предусмотрено, уточнили в пресс-службе регулятора.
По материалам газеты Известия