01.08.2017, 12:24
Количество просмотров 145

Успех южнокорейского цифрового банка – 5 дней – более 1 млн клиентов

Крупнейший в Южной Корее мессенджер Kakao открыл собственный цифровой банк. За пять дней работы его клиентами стали более одного миллиона человек.
Успех южнокорейского цифрового банка – 5 дней – более 1 млн клиентов

Представители Kakao-банка заявляют, что эта цифра могла бы быть еще больше, если бы не задержки, вызванные огромным объемом трафика.

Kakao, оператор ведущего южнокорейского мобильного приложения для обмена сообщениями в Южной Корее, стала одной из двух компаний, получивших в 2015 году одобрение правительства для открытия первого в стране цифрового банка.

Другая компания, телекоммуникационная корпорация KT Corp, запустила свой банк в апреле 2017 года, однако он оказался менее популярным, чем Kakao – на этот сервис подписались всего 600 тысяч клиентов.

Ранее в этом году компания Kakao получила поддержку от китайской Ant Financial, которая инвестировала 200 млн долларов США в дочернюю структуру Kakao – мобильный финансовый сервис Kakao Pay.

По материалам PLUSworld.ru, finextra.com

Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», посвящённому анализу современного состояния и перспективе развития наличного денежного обращения (НДО), банкинга и платежной индустрии в России и других странах мира,  который проводит журнал «ПЛАС». Форум пройдёт в Москве 4-5 октября 2017 года. Будем рады встрече с Вами на Форуме!

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ