курс цб на 18.09:
68.1958
79.3595
курс криптовалют:
6250 $
195.75 $
Новости / Digital banking / 233 просмотра

Число пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 44% за полгода 

В первом полугодии 2018 г. количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» увеличилось на 44%, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

При этом заметнее всего выросла аудитория мобильного банка – на 62,2%. Число пользователей интернет-банка увеличилось за первые шесть месяцев 2018 г. на 20,5%. В настоящий момент клиентов, использующих мобильный банк «Ренессанс Кредит», на 73% больше пользователей интернет-банка.

Большую часть аудитории дистанционных сервисов составляют женщины (55%). Что касается возраста, то преимущественно это клиенты до 40 лет. Их доля равна 73%. 21% пользователей относятся к возрастной категории 41-55 лет. Оставшиеся 6% – клиенты пенсионного возраста. При этом мобильный банк в первую очередь предпочитают клиенты до 30 лет, в то время как у интернет-сервиса основная часть аудитории – это пользователи в возрасте 31-40 лет.

Дистанционные сервисы «Ренессанс Кредит» популярны среди клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Татарстан, Свердловской, Челябинской и Ростовской областей.

Чаще всего интернет- и мобильный банк используются для совершения переводов денежных средств между счетами. Если говорить о платежах, то большая часть транзакций приходится на оплату сотовой связи, услуг ЖКХ, а также интернета, ТВ и телефонии.

Наибольшее количество операций пользователи дистанционных сервисов совершают в понедельник, вторник и четверг. При этом те, кто осуществляет транзакции через интернет-банк, предпочитают делать это в первую очередь в понедельник, а те, кто используют мобильный банк, – в пятницу. При этом самым популярным временем является период с 7 до 9 утра по московскому времени.

«Мы видим, что количество клиентов в цифровых каналах активно растет, особенно показателен этот рост в мобильном банкинге. Работая в массовом сегменте, мы наблюдаем отражение тенденций в обществе в целом – люди все больше отдают предпочтение более современным каналам коммуникации. Если раньше клиент контактировал с банком раз в месяц, то теперь, благодаря новым каналам, количество контактов увеличилось до семи. Это стимулирует кредитные организации развивать цифровые каналы обслуживания, делая акцент не только на функциональности, но и на удобстве использования. И именно баланс между функциональностью и удобством позволяет поддерживать такой стремительный рост», – прокомментировал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».

По материалам Ренессанс Кредит