02.03.2020, 12:38
Количество просмотров 85

7 из 10 клиентов ежемесячно пользуются онлайн-сервисами Банка Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит проанализировал, как изменилась доля пользователей его онлайн-сервисов — приложения «Мой кредит», мобильного банка и интернет-банка — в 2019 году.
7 из 10 клиентов ежемесячно пользуются онлайн-сервисами Банка Хоум Кредит

По итогам года доля тех, кто пользуется сервисами банка ежемесячно, достигла 71,4% от активных клиентов (рост за 2019 год — на 11 процентных пунктов). При этом доля тех, кто пользуется онлайн-сервисами банка ежедневно, выросла на 3,8 п.п. до 13,1%.

Так называемый Stiсky factor (отношение числа тех, кто пользуется сервисами ежедневно, к тем, что пользуется ими ежемесячно) вырос за год до 15,7% против 12,7% в начале 2019 года. Это свидетельствует о росте лояльности и вовлеченности клиентов.

В конце 2019 году приложение «Мой кредит» возглавило рейтинг лучших мобильных банков в категории Digital Office для частных лиц по данным отчёта Mobile Banking Rank – 2019 консалтингового агентства Markswebb. Сервис «Мой кредит» назвали сенсацией 2019 года и отметили, что Банк Хоум Кредит совершил качественный рывок в развитии цифрового офиса.

«В нашем приложении можно оформить кредит без посещения офиса или звонков в банк, прямо из приложения. Вы просто выбираете карту любого банка, на которую будут переведены кредитные средства, и через несколько секунд они появляются у вас на счету. Это и есть пример Digital Office. Наша цель — сделать жизнь клиентов банка проще, обеспечив их удобными и нужными инструментами: переводы, оплата услуг, управление продуктами и получение бонусов. Именно на этом мы сфокусируемся в 2020 году», — комментирует Павел Михалев, директор департамента по развитию онлайн-сервисов Банка Хоум Кредит.

По материалам Банка Хоум Кредит

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ