Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 14.10: USD 64.2237 EUR 70.7296
криптовалют: BTC 8280$ ETH 181$
lupa
197 просмотров

Альфа-Банк и «Вымпелком» подвели итоги первого года работы системы RURU

Альфа-Банк и «Вымпелком» подвели итоги первого года работы системы RURU

Толковый словарь

В своем выступлении Виктор Маркелов, директор по развитию продуктов и бизнеса «Вымпелкома» заявил, что развитие электронной коммерции является приоритетом для всей группы «Вымпелком», и уже сегодня операции по оплате товаров и услуг с мобильного счета и операции по вводувыводу средств исчисляются несколькими миллиардами рублей. Он также отметил, что в качестве стратегически важных направлений своей деятельности на сегодняшний момент и в обозримом будущем «Билайн» рассматривает развитие NFC-проектов и микрокредитование. «Сегодня рынок электронных платежей в России делится на два больших сегмента – ДБО и «кошельки» электронных платежных систем, однако уже скоро «мобильные кошельки» займут свою треть рынка» – сказал В. Маркелов.

Алексей Коровин, руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка, заметил, что продвигающими факторами развития электронной коммерции в России сегодня являются быстрый рост рынка смартфонов (по оценкам экспертов – около 25% рынка мобильных устройств) и развитие рынка платежных услуг в социальных сетях. Выступающий отметил, что для Альфа-Банка электронные каналы сегодня являются ключевыми, приведя данные о том, что на сегодня интернет-банк Альфа-Банка занимает около 15% рынка интернет-банкинга в России (около 2 млн 600 тыс. клиентов), а 40% интернет-эквайринга в России также осуществляет Альфа-Банк. В связи с такой важностью сферы электронной коммерции для банка, подчеркнул А. Коровин, развитию проектов RURU Альфа-банк придает большое значение и доволен успехами, достигнутыми на сегодняшний день – в частности цифрами, характеризующими ядро системы RURU – 1 млн пользователей и осуществляемые ими 4 млн транзакций в месяц.

Юрий Баев, генеральный директор «Платежного мира RURU», дополнил эти данные, указав, что объем платежей в системе RURU за 2011 год превысил 10 млрд рублей, и увеличивается в среднем на 7% в месяц, при этом средний размер транзакции составляет сумму порядка 400 р. Сегодня услуги, доступные в «Платежном мире RURU», отметил он, включают оплату услуг мобильной коммерции всех трех операторов «Большой Тройки», оплату с помощью банковских карт, электронных денег WMи Яндекс.Деньги, P2Pпереводы, оплату различных сервисов в российских социальных сетях. В ближайших планах RURU, подчеркнул он, – реализовать для пользователей сервис привязки банковских карт к номеру мобильного телефона, когда последний будет выступать в качестве ID при платежных операциях, сервис выставления электронных счетов ТСП в личном кабинете, и усиливать работу с офлайновыми структурами – в частности, с кинотеатрами, музеями, спортивными комплексами, сделав доступной продажу электронных билетов в системе RURU.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Retail & Loyalty и E-commerce/ M-commerce

По материалам «ПЛАС»


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных