31.03.2020, 16:56
Количество просмотров 63

Банк Санкт-Петербург запустил экосреду #ЯМОГУ_ОНЛАЙН для клиентов

Банк «Санкт-Петербург», поддерживая клиентов в условиях массового распространения вирусной инфекции, запускает для своих клиентов – физических и юридических лиц –  экосреду  #ЯМОГУ_ОНЛАЙН.
Банк Санкт-Петербург запустил экосреду #ЯМОГУ_ОНЛАЙН для клиентов

Это экосистема финансовых услуг и сервисов, актуальных в условиях 100% удаленного обслуживания.

В рамках экосреды для физических лиц #ЯМОГУ_ОНЛАЙН (https://www.bspb.ru/yamogu/) Банк усовершенствовал операции в онлайн-банкинге, сегодня все действия клиентов в интернет-банке и мобильном приложении максимально комфортны и безопасны, Банком обеспечено непрерывное обслуживание клиентов.

Кроме того, Банк запустил новые опции. Так, в мобильном или интернет-банке клиент, без визита в офис, может:

-осуществлять необходимые платежи и переводы между своими счетами или в другой банк, в том числе в рамках Системы быстрых платежей;

- оплачивать покупки и услуги по QR-коду;

- открывать карты, счета, депозиты;

- оформить кредитные продукты;

- оплачивать мобильную связь, интернет, ТВ, ЖКХ  и т.д.;

- обменивать валюту на своих условиях (зафиксировать курс, выбрать дату расчета, получать % на сумму обеспечительного взноса) в рамках сервиса «Биржевой мост»;

- и многое другое.

Экосреда #ЯМОГУ_ОНЛАЙН решает не только финансовые вопросы клиентов, а также поможет онлайн заказать продукты без наценки, оформить услуги и товары со скидкой, посетить виртуальные экскурсии  по самым эксклюзивным музеям, а также получить образование от одной из лучших диджитал-школ – skillbox.

Благодаря интернет-банку и мобильному приложению «БСПБ Бизнес» в рамках экосреды  #ЯМОГУ_БИЗНЕС_ОНЛАЙН (https://www.bspb.ru/yamogu-b/) без визита в Банк корпоративные клиенты могут:

- быстро и безопасно совершать платежи;

- отправлять выписки на e-mail;

- проверять контрагентов при помощи сервиса «Светофор»;

- контролировать движение средств, изменение остатка по счету;

- обменивать валюту при помощи котировальной доски;

- оформить депозит;

- отправить заявку на кредит;

- пользоваться услугами ВЭД;

- выпустить квалифицированную электронную подпись засчитанные минуты;

- подключить эквайринг;

- и многое другое.

В случае возникновения вопросов клиенты всегда могут обратиться к своему менеджеру, задать вопрос в системе интернет-банк. Контактный центр Банка работает круглосуточно. Офисы Банка с 30 марта работают по специальному графику. Всю актуальную информацию можно получить на сайте банка www.bspb.ru.

По материалам Банка «Санкт-Петербург»

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ