19.07.2011, 09:01
Количество просмотров 69

Электронная коммерция в Европе активно развивается

По данным аналитиков, онлайн-проекты в сфере B2C показывают хорошие темпы развития и высокий уровень доходности практически во всех в...
Электронная коммерция в Европе активно развивается

Толковый словарь

По данным аналитиков, онлайн-проекты в сфере B2C показывают хорошие темпы развития и высокий уровень доходности практически во всех в странах Западной Европы.

Согласно докладу «Western Europe B2C E-Commerce Report 2011», подготовленному немецкой компанией по изучению конъюнктуры рынка yStats.com, с 2009 г. по 2010 г. доход электронной коммерции в сфере B2C в Великобритании увеличился на 10%. В 2010 г. более 70% английских семей регулярно выходили в Интернет, а в январе 2011 г. почти 90% опрошенных сказали, что постоянно посещают различные интернет-магазины.

Во Франции прибыль интернет-магазинов с 2009 г. по 2010 г. выросла более чем на 20%, а онлайн-покупателей стало больше на 12%. В Нидерландах за тот же период число онлайн-покупателей увеличилось на 7%, всего их насчитывается более 9 млн. Напротив, аналогичный показатель по Испании за 2010 г. снизился. Менее 25% всех испанских клиентов покупают что-либо в Сети, и эта цифра меньше, чем среднее число онлайн-покупателей по Евросоюзу вообще. Сходная картина наблюдается и в Италии, где менее 20% населения покупают что-либо через Интернет.

Исследование выявило ряд интересных фактов. Например, самыми популярными категориями товаров, приобретаемыми онлайн в Бельгии, являются товары для дома и одежда. При этом всего 5% бельгийцев используют для выхода в Интернет свои мобильные устройства, и эта цифра ниже аналогичного показателя по Евросоюзу в целом.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубриках Исследования и обзоры и E-commerce/ M-commerce

По материалам E-MoneyNews

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ