27.11.2018, 10:04
Количество просмотров 59

ФорБанк проконсультирует своих клиентов в мессенджерах

ФорБанк расширяет возможности консультации своих клиентов. Для этого кредитная организация использует возможности мессенджеров.
ФорБанк проконсультирует своих клиентов в мессенджерах

Задать вопрос банку, получить консультацию и даже обменяться файлами стало проще: в чате, в WhatsAppViber или Telegram, сообщается на сайте ФорБанка.

«С каждым днем все больше наших клиентов становятся пользователями различных мессенджеров. Мы стремимся быть ближе и оставаться с вами на связи, где бы вы ни находились. Задать вопрос банку, получить консультацию и даже обменяться файлами стало удобнее», — говорится в сообщении.

По материалам ФорБанка

 

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ