курс цб на 21.06:
63.6175
73.6118
курс криптовалют:
6755.4 $
535.99 $

Huawei будет предустанавливать приложения Сбербанка на свои смартфоны

11 мая 2016 09:55 Количество просмотров179 просмотров

Представители Huawei предустановку приложения Сбербанка объясняют созданием экосистемы, направленной на максимальный комфорт пользователя. По их словам, предустанавливаются только те приложения, которые востребованы локально. Условия сотрудничества стороны не раскрывают. Обычно такое партнерство строится по модели разделения выручки: владелец приложения платит производителю смартфона за каждое активированное приложение, говорят собеседники в двух компаниях-производителях. Другой вариант — совместная маркетинговая активность: владелец приложения продвигает производителя по своим каналам, знает один из них.

Генеральный директор подразделения Huawei Consumer Business Group Сэм Юань (Sam Yuan) отметил: «Мы уже больше года используем платёжную систему Сбербанка на сайте shop.huawei.ru, так что наше партнёрство проверено временем. Смартфоны Huawei и Honor очень востребованы на российском рынке, а встроенное приложение Сбербанк Онлайн поможет покупателям с легкостью осуществлять платежи и переводы, сделает их более мобильными. Мы уверены, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным и полезным для наших покупателей».

В марте 2015 года Сбербанк и Huawei начали сотрудничество в области интернет-эквайринга. Сбербанк стал партнером официального интернет-магазина Huawei в России, обеспечивая прием карт при оплате покупок на сайте партнера.

С кем из производителей смартфонов, помимо Huawei, Сбербанк намерен договориться о сотрудничестве, его представители говорить отказались. Информацию о переговорах подтвердили Sony и Lenovo.

По словам гендиректора Markswebb Rank & Report Алексея Скобелева, в России случаев предустановки на смартфон приложения конкретного банка еще не было; Сбербанк с его обширной клиентурой единственный, для которого такая практика имеет смысл. Но проект с Huawei для Сбербанка пока скорее тестовый: гарантий, что этот канал привлечения пользователей будет эффективно работать, нет, считает Скобелев.

По материалам Ведомости, Сбербанка



В рубриках:
Digital banking
Лента новостей
Digital banking