Клиенты ПСБ могут сформировать учредительные документы на смартфоне
Для регистрации ООО или ИП предприниматель может оставить заявку на сайте ПСБ, заполнив необходимые поля для формирования пакета учредительных документов и выпуска квалифицированной электронной подписи (КЭП), загрузив скан паспорта и указав адрес для встречи с выездным менеджером банка.
Менеджер банка приедет к клиенту в указанное время, чтобы подтвердить личность. После этого предпринимателю нужно скачать на свой мобильный телефон приложение myDSS для формирования и активации КЭП. Комплексное решение от компаний «КриптоПРО» и SafeTech позволяет при помощи смартфона создать полноценную квалифицированную электронную подпись под документом в одно касание.
Подписать документы и отправить их на регистрацию в ФНС можно так же через мобильное приложение, без установки дополнительного программного обеспечения на персональный компьютер. Весь процесс занимает не больше 1 минуты. ФНС регистрирует документы в течение 5 рабочих дней, после чего они поступят клиенту.
После регистрации бизнеса клиент может удаленно открыть счет в ПСБ и подключить интернет- и мобильный банк через личный кабинет. В течение полугода ведение счета для новых клиентов бесплатно.
По словам Давида Акобия, начальника отдела инновационных проектов ПСБ, половину новых клиентов банка составляют начинающие предприниматели, для которых и предназначен новый сервис. Теперь бизнесменам не нужно никуда ехать, чтобы зарегистрировать бизнес, пройти идентификацию или открыть счет, рассказал он. В ПСБ рассчитывают, что заверение документов электронной подписью на мобильном устройстве не только ускорит процесс регистрации бизнеса, но и удвоит число заявок на открытие счета в банке.
По материалам Промсвязьбанка