20.08.2010, 15:31
Количество просмотров 104

MasterCard приобретает DataCash Group plc и расширяет деятельность на рынке электронной коммерции

Компания MasterCard Inc. заключила договор о приобретении компании DataCash Group plc, европейской компании, действующей на рынке платежных услуг....
MasterCard приобретает DataCash Group plc и расширяет деятельность на рынке электронной коммерции

Компания MasterCard Inc. заключила договор о приобретении компании DataCash Group plc, европейской компании, действующей на рынке платежных услуг. Общая сумма сделки составила около 333 млн. британских фунтов (520 млн долл. США), при этом стоимость каждой акции была зафиксирована на уровне 3,6 фунта.

Компания DataCash разрабатывает и предлагает комплексное программное обеспечение, которое позволяет владельцам электронных магазинов во всем мире проводить платежи по безопасным каналам. Компания является одним из ведущих европейских поставщиков платежных услуг. DataCash специализируется на независимой разработке и сопровождении электронных платежных решений, противодействии мошенничеству, создании альтернативных возможностей для проведения платежей, синхронизации данных для целей бэк-офисов, а также на разработке решений для проведения торговых операций по нескольким каналам. Компания использует ведущие разработки для предотвращения мошенничества и располагает самой современной технологической базой.

В 2009 г. при помощи программного обеспечения DataCash было обработано более 240 млн. трансакций для более чем 1400 электронных торговых компаний, действующих в самых разных секторах, таких как розничная торговля, туризм и отдых, индустрия развлечений, производство компьютерных игр, телекоммуникации. Согласно годовой отчетности DataCash, выручка компании за 2009 г. составила 36,9 млн. британских фунтов (58 млн. долл. США), а маржа EBITDA достигла уровня 46%. Общая численность сотрудников компании во всем мире составляет 362 человека, а ее офисы расположены в Лондоне, Дублине, Мангейме и Кейптауне.

MasterCard полагает, что приобретение DataCash позволит заложить стабильный фундамент для долгосрочного развития и откроет возможности для достижения следующих целей.

  • Добиться роста в сегменте электронной коммерции благодаря платежным операциям, совершаемым клиентами MasterCard. Это позволит обеспечить более широкое использование кредитных и предоплаченных продуктов под брендом MasterCard, а также дебетовых продуктов под брендами MasterCard и Maestro для совершения покупок через интернет – как в Европе, так и на других рынках.
  • Расширить и укрепить присутствие бизнеса MasterCard, основанного на технологической платформе MiGS, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что позволит электронным торговым компаниям выйти на новые рынки и получить доступ к оказанию дополнительных услуг.
  • Эффективно использовать обширную сеть и глобальное присутствие MasterCard для более интенсивного продвижения продуктов и услуг DataCash и их адаптации за пределами Западной Европы, где в настоящее время главным образом сосредоточен бизнес DataCash.
  • Объединить возможности и опыт MasterCard и DataCash по борьбе с мошенничеством с целью создать комплексную систему предотвращения мошенничества и управления процессами оказания платежных услуг.
  • Расширить технологическую платформу DataCash и вывести на рынок новое поколение продуктов MasterCard в сфере электронной и мобильной коммерции, а также других высокотехнологичных платежных инструментов; предоставить электронным торговым компаниям возможность быстро внедрить новые формы платежей и максимально облегчить им процесс интеграции.

«Электронная коммерция представляет собой крайне важный элемент стратегии развития MasterCard. Приобретение DataCash позволит нам выйти на новый уровень оказания услуг нашим клиентам, а также поможет нам более активно осваивать сегмент электронной коммерции, как в регионах нашего присутствия, так и на новых рынках, – заявил Аджай Банга (Ajay Banga), президент и ген. управляющий MasterCard Inc. – Наша компания уже завоевала солидные позиции на рынке торговых операций с использованием платежных шлюзов, и эта сделка поможет нам расширить свое присутствие в Азии, Австралии, в европейских странах и на других динамично развивающихся молодых рынках».

«Эта сделка является для DataCash прекрасной возможностью сделать программное обеспечение и технологическую платформу компании более популярными во всем мире, а также стать частью уникального рыночного предложения MasterCard, – полагает Эшли Хэд (Ashley Head), Председатель правления DataCash Group plc. – Для наших клиентов, торговых компаний, партнеров и сотрудников это событие знаменует начало новой эпохи, и все мы сейчас ожидаем нового этапа в развитии нашей компании».

По оценкам MasterCard, для прибыли компании за IV квартал 2010 г. сделка будет иметь разводняющий эффект в размере приблизительно 0,05 долл. США на акцию вследствие амортизационных отчислений и однократных затрат, связанных с проведением сделки. В 2011 г., по прогнозам MasterCard, будет достигнут порог безубыточности – уровень прибыли на акцию полностью восстановится, а в 2012 г. этот показатель начнет активно расти.

Для окончательного закрытия сделки, которое намечено на конец октября 2010 г., необходимо выполнить целый ряд условий, в том числе получить одобрение сделки у акционеров DataCash.

По материалам MasterCard

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ