20.05.2016, 10:36
Количество просмотров 59

Мобильный банкинг выходит из тени онлайна

На сегодняшний день около половины американцев пользуются банковскими услугами через смартфоны или планшеты. И только теперь...
Мобильный банкинг выходит из тени онлайна

В 2015 году количество пользователей мобильного банкинга в США по сравнению с 2014 годом увеличилось на 29 млн. Этот впечатляющий сдвиг вынудил финансовые учреждения внедрять технические новшества в чрезвычайно популярный канал.

Вследствие этого финансовые учреждения стали значительно активнее продвигать банковские услуги через мобильные устройства. В 30 крупнейших розничных банках США доля мобильного банкинга выросла с 7% в 2014 г. до 30% в 2015 г. Однако более чем двум третям крупнейших банков для активации мобильного банкинга все еще требуется выполнение определенных действий в онлайне. Так что налицо существенный разрыв между предложением и ожиданиями клиентов, ориентированных в первую очередь на мобильные устройства.

Есть и другие факторы, подталкивающие финансовые учреждения к разработке автономных модулей мобильного обслуживания. К этим факторам можно отнести желание клиентов открывать новые счета полностью через мобильные телефоны. Среди 30 крупнейших банков количество тех, кто предлагает такую возможность, за последний год удвоилось и достигло 33%.

Оценивая качество мобильных сервисов, предлагаемых 30-ю крупнейшими поставщиками, первое место Javelin отдала группе USAA, высоко оценив сервис виртуальных помощников с элементами искусственного интеллекта, лучшие в своем классе возможности биометрической аутентификации пользователя, а также строгий контроль за использованием платежных карт.

Эммет Хигдон (Emmet Higdon), директор отдела мобильных технологий компании Javelin заявил: «Мы, наконец-то, видим, как мобильный банкинг выходит из тени онлайн-банкинга. Сильная поддержка программных средств, используемых для получения информации, открытия и мониторинга финансовых счетов через мобильные устройства без необходимости первоначального взаимодействия посредством онлайн-банкинга – ключевая стратегия для привлечения и удержания выгодных клиентов, ориентированных в первую очередь на использование мобильных устройств».

По материалам Finextra, PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ