30.01.2018, 13:35
Количество просмотров 80

Русский Стандарт зафиксировал резкую миграцию клиентов в мобильный банк

По итогам 2017 г. рост суммы совокупных операций в Мобильном банке Русского Стандарта увеличился более чем на 45% по сравнению с итоговыми показателями 2016 г. Об этом рассказали в пресс-службе банка. 
Русский Стандарт зафиксировал резкую миграцию клиентов в мобильный банк

В 2017 г. все больше новых клиентов Банка Русский Стандарт подключались к Интернет- и Мобильному банкам при оформлении финансовых продуктов и услуг, по сравнению с 2016 г. рост составил 152%.

В целом, пользователи и интернет-, и мобильного банков Русского Стандарта в 2017 г. заняли социально-ответственную позицию: в категории «Благотворительность» рост количества переводов составил 164%.

Клиенты все больше ценят удобство и комфорт в использовании Мобильного банка. Так, в 2017 г. количество платежей через приложение RSB Mobile значительно выросло по многим категориям: ЖКУ – на 71%, междугородняя и международная связь – на 68%, транспортные услуги – на 55% (сюда входит оплата перевозок, счетов за такси, платных дорог и т.п.). В RSB Mobile по итогам 2017 года увеличилось и количество платежей за услуги связи: городской телефон – рост на 22%, мобильная связь – на 13%.

«Отмечу важную тенденцию 2017 года – постепенно пользователи банковских дистанционных каналов обслуживания выбирают именно Мобильный банк. Мы видим серьезную миграцию из других сервисов на платформу RSB Mobile. Статистика подтверждает этот тренд: рост количества активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта был значительным – 78%. Таким образом, смартфоны практически заменяют собой компьютеры при обращении к персональным банковским услугам», – отмечает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

По материалам банка Русский Стандарт

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ