Райффайзенбанк наладил онлайн документооборот с клиентами
Начинает переписку сотрудник банка. Он может запросить у клиента или отправить ему на ознакомление и подпись документы. Например, клиент может подписать и направить в банк онлайн:
- документы, подтверждающие доход, в целях кредитования;
- документы для открытия акционных накопительных счетов или подключения премиального пакета услуг;
- подтверждающие документы для проведения платежей, требующих валютного контроля;
- согласие на получение банком сведений из Бюро кредитных историй;
- заявление на расследование, изменение или отмену платежей;
- обновленные персональные данные, в том числе паспортные;
- и многое другое.
Если переписка уже началась, к ней можно присоединиться в любое время. Уведомление о получении нового сообщения от сотрудника банка придет в виде Push.
Клиенты могут подтвердить свое согласие с текстом полученного от банка документа с помощью цифровой подписи — уникального цифрового кода подтверждения, который придет в виде SMS или Push. Например, таким образом можно подтвердить подлинность сканов паспорта, подписать согласие на обработку персональных данных или согласие для Бюро кредитных историй.
По материалам Райффайзенбанка