Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 13.12: USD 63.2257 EUR 70.4271
криптовалют: BTC 7190.7$ ETH 144.79$
lupa
119 просмотров

Приложения мобильного банкинга в России: количество загрузок выросло в 4 раза

Приложения мобильного банкинга в России: количество загрузок выросло в 4 раза

Adjust совместно с App Annie опубликовали «Отчет о мобильных финансах за 2019 год».  Компании проанализировали свыше 90 приложений из 36 стран. Глобальный отчет был составлен на основе внутренних данных Adjust и App Annie за период с 1 января по 30 июня 2019 года. 

Мировое лидерство по использованию финансовых приложений принадлежит Азиатско-Тихоокеанскому региону. Благодаря подъему таких приложений, как WeChat и Alipay, загрузки финансовых приложений в Азии всего за 4 года выросли почти в 4 раза: с 383 млн в 2014 году до 1,84 млрд в 2018 году.  В России интерес пользователей к мобильным финансовым сервисам растет такими же темпами: с 2014 года число загрузок увеличилось почти в 4 раза (суммарно на платформах iOS и Android).

Китай также возглавляет рейтинг по количеству загруженных приложений: в среднем, у жителя Поднебесной установлено по 7 мобильных сервисов. В данном рейтинге по итогам 2018 года Россия заняла 7 место.

«За последние четыре года финансовые приложения сделали гигантский рывок, — говорит Пауль Х. Мюллер (Paul H. Müller), соучредитель и главный технический директор Adjust. — Но внушительные показатели загрузок не всегда влекут за собой рост лояльности. Главное здесь, опираясь на аналитику, предугадывать потребности пользователей, определять и таргетировать отдельные их сегменты, а также выстраивать глубокие и прочные взаимоотношения с каждым отдельным клиентом».

По данным отчета, 32% пользователей возвращаются к приложению в первый день, а 15% продолжают использовать его и на 30-й. Среди 15 категорий банковские приложения в Азиатско-Тихоокеанском  регионе уверенно занимают третье место, уступая по показателю удержания на 30-й день только категориям «Новости» (18%) и «Музыка» (17%). В России в 2018 году финансовые приложения удерживали 9 строчку среди предпочтений пользователей.

Наряду с бурным ростом загрузок платежных приложений аналитики отмечают, что показатели удержания пользователей пока умеренные. Согласно приведенным данным, маркетологам стоит задействовать больше каналов и подходов, чтобы активизировать и мотивировать свою аудиторию. Анализ показателей удержания в 15 категориях приложений показывает, что платежным приложениям есть куда расти.

«Темпы роста и показатели удержания финансовых приложений, которые мы наблюдаем сегодня, говорят о том, что мобильные приложения на деле становятся каналом управления деньгами, — комментирует Даниэль Левитас (Danielle Levitas), исполнительный вице-президент App Annie по глобальному маркетингу и аналитике. — Выиграют в итоге те паблишеры, которые предложат клиентам простой процесс ознакомления с приложением, интуитивный пользовательский интерфейс и индивидуальный подход».

По материалам Adjust


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных