27.11.2017, 12:45
Количество просмотров 217

Российский банк-стартап для детей PandaMoney выходит на рынок Японии

Разработчики российского мобильного банка для детей PandaMoney были приглашены правительством Японии и японским подразделением компании Accenture в числе 8 иностранных компаний для работы и продвижения на японском рынке.
Российский банк-стартап для детей PandaMoney выходит на рынок Японии

Как рассказали в пресс-службе Внешэкономбанка, PandaMoney – мобильный российский банк для детей в числе прочих 8 международных компаний приглашен для работы на рынке Японии, в т.ч. для развития совместных проектов с японскими банками Rakuten, Mezuha и MSFG. Правительство Японии выделило PandaMoney помещение под офис и сейчас снимает фильм про стартап.

«Наша разработка даёт доступ детям к финансовым сервисам, чтобы они стали более осознанными в принятии финансовых решений, более самостоятельными и умными. Сейчас нас пригласили в Токио и по нашим подсчётам, ежемесячный объём японского рынка составляет 2 млрд долл. США. Именно столько карманных денег дают японцы детям. Это в 2 раза больше, чем в России. Правда, банковские рынки в России и Японии отличаются существенно. У них нельзя просто взять деньги и дать людям в кредит. Процентные ставки по гособлигациям уже отрицательные, кредит имеют такую низкую ставку (0,6-0,8%), что на них не построишь большого бизнеса. Поэтому на этом рынке мы больше задумываемся о фондовых продуктах для родителей и их детей. А также о транзакционной модели и системе подписки», – комментирует Дмитрий Простов, генеральный директор – основатель банка.

Разработка проекта PandaMoney – это мобильное приложение, в простой игровой форме рассказывающее детям о финансах, выдающее первую банковскую карту и доступ к основным финансовым сервисам. Обучение детей финансам и пользованию деньгами – основная цель новой разработки. В приложении ребёнок может ставить различные цели, к примеру, накопить деньги на гироскутер, а виртуальный помощник Панда поможет, поддержит и даст ценные советы по финансам. Технологическая новизна проекта состоит в алгоритме геймификации, который позволяет обеспечивать высокий возврат пользователей в приложение.

Основатели проекта уже успели пройти в финал акселератора Generation S, получить грант от Сбербанка, инвестиции от QIWI Venture, заключить несколько партнерских соглашений с Альфа-банком, QIWI, Банком Санкт-Петербурга, Райфайзенбанком, а также пройти отбор для участия в реалити-шоу «Идея на миллион», организованное ООО «ВЭБ Инновации», ФРИИ и Фондом «Сколково», и предназначенное для молодых стартап-проектов.

По материалам Внешэкономбанка

 

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ