Сбербанк Онлайн – лидер среди банковских мобильных приложений Казахстана в рейтинге UsabilityLab
UsabilityLab оценила качества 12 банковских приложений. В ходе создания рейтинга эксперты UsabilityLab в каждом приложении по специальной методологии прошли восемь базовых пользовательских сценариев: вход в приложение, просмотр информации по счетам, просмотр истории операций по карте, перевод между своими счетами, перевод на карту другого банка, оплата мобильной связи, оплата ЖКУ, поиск банкомата. В каждом из них выявлялись юзабилити-проблемы и оценивалась их критичность: насколько легко найти возможность выполнения задания, насколько легко выполнить требуемые действия, насколько понятен результат действий. Чем меньше юзабилити-проблем, тем выше оценка.
Заместитель Председателя Правления ДБ АО «Сбербанк» Алексей Акимов рассказал, что при внедрении нового функционала в мобильное приложение банк в первую очередь оценивает на сколько легко, удобно и быстро пользователи могут совершать операции.
«Конкуренция сервисов банков переходит в плоскость борьбы за его удобства для конечных пользователей. Юзабилити-рейтинг позволяет быстро ответить на вопрос насколько сервис удобен, однако основная работа будет вестись за рамками рейтинга, когда банк будет улучшать интерфейс, учитывая рекомендации и улучшая отраслевые практики. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн имеет логичную информационную архитектуру, простую и удобную навигацию, хорошие визуальные решения, например, понятные элементы пиктографики, разбиение строк - все это позволило приложению Сбербанк Онлайн занять первое место в рейтинге. Лидерство в юзабилити-рейтинге накладывает дополнительную ответственность на проектную команду развития мобильного приложения и в 2018 году мы вместе с вами вновь вернемся к этому вопросу и увидим, какие улучшения предложит банк своим пользователям», - отметил Дмитрий Силаев, коммерческий директор UsabilityLab.
По материалам Сбербанка