курс цб на 21.07:
63.4888
73.9327
курс криптовалют:
7320 $
449.48 $

Сервис досрочного погашения кредитов стал доступен в мобильном банке «Ренессанс Кредит»

27 июня 2018 08:30 Количество просмотров169 просмотров

«Ренессанс Кредит» продолжает улучшать функциональность своих дистанционных сервисов. Теперь заемщики могут осуществить полное или частичное досрочное погашение с помощью мобильного банка.

Для проведения операции пользователю необходимо зайти в карточку своего кредитного продукта и выбрать опцию «Досрочное погашение». Далее нужно определиться со способом погашения – полностью или частично – и через приложение направить в банк соответствующее распоряжение. В случае полного досрочного погашения перед отправкой заявления клиент увидит подробный расчет и сумму, которую ему необходимо внести на свой кредитный счет, а также дату, когда займ будет закрыт. Если клиент выбирает частичное досрочное погашение, то до даты очередного платежа ему необходимо внести на счет сумму, превышающую размер ежемесячного платежа по кредиту. В день очередного платежа со счета сначала будет списан текущий платеж, оставшиеся средства пойдут на частичное погашение займа.

«Сервис досрочного погашения кредитов был реализован в интернет-банке в конце прошлого года. И мы увидели, что всего за несколько месяцев число обращений по этому вопросу в отделения и call-центр банка снизилось более чем на 20%, – прокомментировал Алексей Грибков, исполнительный директор начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Уверены, что появление опции досрочного погашения в мобильном приложении сделает этот процесс еще более простым и удобным для клиентов».

Внедрение сервиса досрочного погашения в мобильном банке – первая задача, реализованная в рамках стартовавшего в начале года в «Ренессанс Кредит» проекта по развитию систем дистанционного обслуживания.

«Суть проекта заключается в том, чтобы сделать все удаленные сервисы взаимодействия с банком более удобными, интуитивно понятными и максимально адаптированными под нужды конкретного потребителя. Нам важно, чтобы клиентам было комфортно получать услуги в дистанционном формате, который обеспечивает существенную экономию времени и позволяет иметь доступ к нужной информации и операциям в любое время и в любом месте, – рассказала Полина Кузьмина, исполнительный директор, начальник управления дистанционного обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит». – Доработки затронут все дистанционные каналы: интернет-банк, мобильный банк, информационное мобильное приложение RenLite, а также интеллектуальную голосовую систему контакт-центра. При этом в рамках проекта по кастомизации сервисов будет использоваться agile-подход – он позволяет эффективно организовывать работу и добиваться реализации поставленных задач в кратчайшие сроки».

По материалам Ренессанс Кредит




В рубриках:
Digital banking
Форум экспертов
Зеркальный ПИН-код спасет от грабителей? Старый фейк вновь распространяют в сети
В последнее время через чаты WhatsApp активно «расшаривают» уже весьма старый фейк о том, что если вас пытаются ограбить и требуют снять деньги в банкомате в присутствии преступников, не стоит сопротивляться – просто… наберите ПИН-код в обратной последовательности.
16 июля 2018 14:00
Крупные залоговые займы от МФО: перспективы роста ограничены
В апреле нынешнего года Центробанк обратил свой взор на один из аспектов деятельности МФО, а именно — право выдавать крупные займы под залог, в частности, недвижимости. Проект новых правил формирования резервов под эту деятельность еще обсуждается, но почти наверняка будет принят. Насколько значимы нововведения? И каковы текущая оценка и перспективы развития  данного сегмента деятельности микрофинансовых организаций? Комментирует - Данил Шерстобитов, исполнительный директор сервиса "Робот Займер". 
10 июля 2018 13:49
Будущее сегодня. Horasis Global Meeting глазами российского участника 
Георгий Фомичев, футуролог, основатель Endurance robots, делится своими впечатлениями в качестве участника и спикера Horasis Global Meeting, мероприятия, которое прошло с 5 по 8 мая 2018 в г. Кашкайше (Португалия).
9 июля 2018 13:46
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Лента новостей
Digital banking