курс цб на 17.11: USD 65.9931 EUR 74.9022
криптовалют: BTC 5514.4$ ETH 172.4$
Новости / Digital banking / 331 просмотр

Сервис досрочного погашения кредитов стал доступен в мобильном банке «Ренессанс Кредит»

«Ренессанс Кредит» продолжает улучшать функциональность своих дистанционных сервисов. Теперь заемщики могут осуществить полное или частичное досрочное погашение с помощью мобильного банка.

Для проведения операции пользователю необходимо зайти в карточку своего кредитного продукта и выбрать опцию «Досрочное погашение». Далее нужно определиться со способом погашения – полностью или частично – и через приложение направить в банк соответствующее распоряжение. В случае полного досрочного погашения перед отправкой заявления клиент увидит подробный расчет и сумму, которую ему необходимо внести на свой кредитный счет, а также дату, когда займ будет закрыт. Если клиент выбирает частичное досрочное погашение, то до даты очередного платежа ему необходимо внести на счет сумму, превышающую размер ежемесячного платежа по кредиту. В день очередного платежа со счета сначала будет списан текущий платеж, оставшиеся средства пойдут на частичное погашение займа.

«Сервис досрочного погашения кредитов был реализован в интернет-банке в конце прошлого года. И мы увидели, что всего за несколько месяцев число обращений по этому вопросу в отделения и call-центр банка снизилось более чем на 20%, – прокомментировал Алексей Грибков, исполнительный директор начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Уверены, что появление опции досрочного погашения в мобильном приложении сделает этот процесс еще более простым и удобным для клиентов».

Внедрение сервиса досрочного погашения в мобильном банке – первая задача, реализованная в рамках стартовавшего в начале года в «Ренессанс Кредит» проекта по развитию систем дистанционного обслуживания.

«Суть проекта заключается в том, чтобы сделать все удаленные сервисы взаимодействия с банком более удобными, интуитивно понятными и максимально адаптированными под нужды конкретного потребителя. Нам важно, чтобы клиентам было комфортно получать услуги в дистанционном формате, который обеспечивает существенную экономию времени и позволяет иметь доступ к нужной информации и операциям в любое время и в любом месте, – рассказала Полина Кузьмина, исполнительный директор, начальник управления дистанционного обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит». – Доработки затронут все дистанционные каналы: интернет-банк, мобильный банк, информационное мобильное приложение RenLite, а также интеллектуальную голосовую систему контакт-центра. При этом в рамках проекта по кастомизации сервисов будет использоваться agile-подход – он позволяет эффективно организовывать работу и добиваться реализации поставленных задач в кратчайшие сроки».

По материалам Ренессанс Кредит