У Райффайзенбанка появился WhatsApp
Новый канал коммуникации сделает решение финансовых вопросов удобнее и проще для тех, кто предпочитает WhatsApp другим популярным мессенджерам.
Райффайзенбанк в числе первых запустил чат с клиентами в WhatsApp. Ранее возможности создавать корпоративные аккаунты этот мессенджер, в отличие от своих конкурентов, не предоставлял.
Приложение для коммуникации бизнеса и клиентов WhatsApp Business запустилось в сентябре 2017 года, но стало доступно только узкому кругу компаний для тестирования. В августе 2018 года в WhatsApp обявили о том, что готовы предоставить новый сервис широкому кругу корпоративных клиентов. Райффайзенбанк в числе первых приступил к разработке решения для запуска этого канала коммуникации для своих клиентов.
«Наша цель — сделать так, чтобы управление финансами для наших клиентов было легким в любых, удобных или просто любимых, каналах. Так, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении, — отметила Мария Магдеева, начальник отдела дистанционной работы с клиентами. — Отличным дополнением к нему станет чат в WhatsApp, который будет всегда под рукой».
Найти Райффайзенбанк в WhatsApp очень просто: привычный для клиентов контактный номер теперь стал мобильным +7 916 7771717.
По материалам Райффайзенбанка