31.01.2018, 13:42
Количество просмотров 80

В 2017 г. количество электронных операций в «АК БАРС» Банке выросло в 2,3 раза

В 2017 г. клиенты «АК БАРС» Банка для совершения платежей значительно чаще стали использовать интернет-банк и мобильный телефон. Таковы данные анализа динамики роста электронных операций клиентов в 2017 г., проведенного банком. 
В 2017 г. количество электронных операций в «АК БАРС» Банке выросло в 2,3 раза

"Именно прошлый год стал переломным, – чаша весов перевесила в сторону дистанционных каналов обслуживания, в которых совершается более 60% операций клиентов банка", - рассказали в пресс-службе банка.

За 2017 г. число операций в кассах банка сократилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., в то время как количество электронных операций увеличилось в 2,3 раза. Количество активных клиентов, использующих интернет или мобильное приложение, по сравнению с предыдущим годом выросло на 41%, при этом значительный рост приходится на использование мобильного банка.

«Развитие электронных каналов обслуживания и продаж – один из приоритетов стратегии «АК БАРС» Банка. Итоги прошлого года свидетельствует о том, что инновации положительно воспринимаются клиентами Банка. Вместе с тем значительно трансформируется модель финансового поведения клиентов – жизнь перетекает в цифровое пространство», – отмечает и.о. директора Дирекции по развитию клиентского сервиса «АК БАРС» Банка Олег Козлов.

В 2017 году «АК БАРС» Банк внедрил новые версии платформ дистанционного банковского обслуживания для физических и юридических лиц, обновил мобильные приложения. В собственной цифровой лаборатории банк ведет исследования в области финансовых технологий, в частности, блокчейна, биометрии и искусственного интеллекта, которые уже прошли этап тестирования.

Банк также за короткое время внедрил в сервисах Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay возможность оплаты картами банка. В конце прошлого года была запущена новая, более простая и удобная в использовании версия мобильного приложения АК БАРС Онлайн 3.0.

"Платформа собственной разработки позволяет развивать функциональность сервисов в режиме гибкой разработки с выпуском обновлений дважды в месяц, а также проводить пилотирование новых идей и технологий. Среди собственных разработок, направленных на развитие электронных платежей, – платформа искусственного интеллекта Aimee. Она применяется для программы чат-ботов», – рассказал генеральный директор ООО «АК БАРС Цифровые технологии» Рафаэль Валеев.

В дальнейших планах банка – сделать акцент на персонализированные решения с учетом жизненного цикла. Банк изучает стиль жизни клиентов и клиентские сценарии, чтобы затем максимально удовлетворить потребности.

По материалам "АК БАРС" Банка

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ