26.07.2019, 13:23
Количество просмотров 66

Восточный увеличил доход от операций в дистанционных сервисах на 30%

Банк «Восточный» отметил рост активности в использовании ДБО: так, в первом полугодии 2019 года на 50%, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, выросло общее количество пользователей дистанционными сервисами банка.
Восточный увеличил доход от операций в дистанционных сервисах на 30%

Пресс-служба банка отметила, что cегодня в кредитную организацию обращается 91% зарегистрированных клиентов, тогда как в конце 2018 года это делали лишь 78% новых клиентов.

Самые популярные операции в дистанционных сервисах банка остаются прежними: погашение кредитов, оплата услуг, внешние и внутренние переводы, заявки на кредит. По итогам первого полугодия 2019 года общий объем операций в сервисах ДБО вырос на 5% по сравнению с началом года. При этом доход от операций за этот период увеличился на 30%.

Одна из основных точек роста активности в ДБО «Восточного» – кредитные продукты банка. Например, клиенты «Восточного» в 19 раз чаще (чем годом ранее) стали обращаться к мобильному- и интернет-банкам для увеличения лимитов по кредитным картам.

По материалам Банка Восточный

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ