Western Union и MoneyGram запустили боты в Messenger
Для пользования ботов MoneyGram Sendbot необходимо войти в онлайн-счет MoneyGram, после чего пользователи могут отправлять средства в 350 тыс. мест по всему миру и отслеживать переводы.
Руководитель направления разработки новых продуктов MoneyGram Юрий Бебик (Youri Bebic) прокомментировал: «MoneyGram Sendbot - это настоящий пример гибридного продукта, созданного для наведения «моста» между цифровым и физическим миром, чтобы способствовать расширения доступа к финансовым сервисам».
Аналогичным образом, бот Wester Union можно использовать для отправки денег в более чем 200 стран и регионов в 130 валютах. Бот также будет отображать курсы валют в реальном времени и осуществлять автоматическую поддержку клиентов.
Одилон Алмейда (Odilon Almeida), президент Western Union, курирующий направление международных денежных переводов, отмечает: «Платформа Messenger позволяет Western Union взаимодействовать с нашими американскими клиентами наиболее естественным образом, в форме диалога, где бы они ни находились, и когда бы у них ни появилась потребность в нас».
Mastercard тоже включается в этот процесс, объявив о поддержке бота Masterpass через Facebook Messenger на ежегодной конференции разработчиков социальных сетей. Используя искусственный интеллект, бот приглашает потребителей связываться напрямую с торговыми предприятиями и проводить расчеты посредством Masterpass, не выходя из приложения Messenger.
В начале этого года Mastercard открыла экспериментальный интерфейс Masterpass Chatbot API на платформе Mastercard Developers, чтобы помочь ТСП начать тестирование этой технологии в нескольких каналах и цифровых платформах. Mastercard и турецкий мобильный розничный магазин Getir разработали бот с поддержкой Masterpass, который позволяет потребителям приобретать и оплачивать через Messenger более 600 товаров повседневного обихода с гарантированной доставкой приобретенных товаров в течение 10 минут.
American Express также использовал пример Facebook, чтобы объявить о новой версии бота Amex для Messenger, снабженного искусственным интеллектом, который начнет работать уже в ближайшие месяцы. Бот будет отвечать держателям карт на вопросы, связанные с их учетной записью и информацией о карте.
По материалам PLUSworld.ru, finextra.com
Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи», посвящённому анализу современного состояния и перспектив развития банкинга и платёжной индустрии в России и других странах мира. Форум пройдёт в Москве 7-8 июня 2017 года.
Подробная информация и регистрация доступны на нашем официальном сайте.
Будем рады встрече с Вами на Форуме!